Сила слов Сэнсэя

Натаха Недострахова
Я в шоке... Я никогда не думала, что энергия обычного слова, причём не сказанного лично - с глаза на глаз, а прочитанного в книге, способна так повлиять на Сознание.
Ничего подобного до сих пор со мной не случалось.
Всё началось странно и неожиданно для меня. На днях мне в "личку, написал друг, с которым у меня не было до сих пор тесного общения. Он с некоторой, как мне показалось, обидой написал, что три раза высылал в подарок книгу Анастасии Новых "Сэнсэй. Исконный Шамбалы", но я, к его недоумению и сожалению, никак не отреагировала, типа проигнорировав.
Я опять удивилась, поскольку абсолютно не помнила об этом подарке. Извинившись за своё невнимание, попросила мне выслать в очередной раз эту книгу.
Но надо отметить, что именно в тот момент мне было совсем не до чтения, ибо всё моё существо готовилось к очередной дате, трепеща от мысли о ней - приближалась дата смерти моей дочери, покинувшей меня десять лет назад в расцвете молодости, талантов, красоты... Десять лет я жила в Аду ежедневных воспоминаний о ней и чувства, что это произошло не много лет назад, а вчера.
А ещё угнетало чувство вины за то, что не уберегла, чего -то не сделала, как -то не предотвратила, хоть и было понимание, которое сидело где-то глубоко внутри меня, о том, что не мы решаем, что есть Тот, кто знает, как лучше для Души.
Но так Память работала - воспроизводила, не щадя моего существа, все подробности трагического события, расписывая его яркими красками невзирая на время, что летело с неимоверной быстротой.
Правду говорят, что всё обусловлено и свершается именно в то время когда это нужно.
Вот и сейчас Рука Бога подтолкнула друга, который в свою очередь подтолкнул меня на прочтение этой книги, и она перевернула моё Сознание, и дало возможность Осознания.
Сколько же в ней было того, о чём я догадывалась, но требовалось подтверждение моим догадкам. И было то, о чём я не знала, и с интересом узнавала.
Книга была не просто захватывающим повествованием, но имела практические советы для читающих её.
Именно с советов я и начала, попытавшись прогнать из себя негативные мысли простым способом - просто переключаясь на что-то другое, не связанное с печальными воспоминаниями, и мне это удалось.
Медленно, но верно Сатана - сеятель чёрных мыслей, отступал, а освободившееся от него Пространство , заполнялось Светом.
Стало легче дышать.
Чем больше я вбирала в себя информацию, тем больше меня охватывал восторг от Истины, заложенной в каждом слове главного действующего персонажа Сэнсэя.
Такое было ощущение, что я сама нахожусь в той компании и принимаю личное участие во всём. Я забыла обо всём, что связано со скорбью . Даже, сходив к маме и помянув мою дочь, как этого требуют обычаи, я не ощущала тоски и печали, мне не хотелось плакать...
Мне будто открылось понимание того, что надо не скорбеть, а радоваться за Душу, которая прошла Путь предназначенный именно ей, что Она продвинулась в Своём Развитии.
Я знала, что моя дочь ушла чистой и ей не в чем было каяться, а это означает, что она рядом с Богом и ей хорошо - несравнимо лучше чем нам Здесь, где вся жизнь ни что иное, как Игра, где каждый должен Сам научиться отличать Грех от Добродетели, где мы должны постоянно отбиваться от соблазнов, думая о своей Душе.
И недаром мне приснился сон сразу после ухода дочери, где она необыкновенно красивая, и вся в каком-то сиянии, сказала мне:" Мама, не переживай, у меня всё хорошо! Я счастлива!"

@ Наталья Анищенко февраль 2020