в венецианском зеркале я вижу итальянское барокко

Алла Богаева
«Маленькая Венеция» (Leyla Imm)


http://www.stihi.ru/2019/05/26/4360


в венецианском зеркале
я вижу сонную улыбку итальянского барокко
о, этот веер золотой и маски,
божественной мозаики каприз
таинтсвенные спуски и подъёмы
текучесть, зыбкость и гондолы с тенями маркиз
пыльца мерцающая временем, рассейся
крылатый лев, ты надо мной не смейся
мелькают блики в кружевах палаццо
о, этот вечный плеск воды
в гондоле мне с тобою сладко целоваться
я ухожу от мегаполиса и суеты...
в кафе я Бродского сегодня повстречаю
мы выпьем с ним холодного вина
он мне стихи, конечно, почитает
и зазвенит гитарная струна
моя Венеция поднимется со мною в самолёт
мы долетим и спрячемся в привычный переплёт...


                ***

зачиталась вашей прозой, а это мои ассоциации