Одно лечишь, - другое...

Александр Исайченко
               
       Дурацкая погода, - вымотала все нервы: не успеешь снег с машины убрать,
       как на другой день он вновь появился и начал потихоньку сползать с крыши.

       С одной стороны, это хорошо, - машина чистая, но ведь растаявший снег
       попадает в места притвора  дверей.

       Во время плюсовой температуры на улице, - на это никто не обращает
       внимания, но…. когда наваливается крепкий мороз, - это настоящая беда:
       двери  просто примерзают к корпусу автомобиля.


       На днях, я попал в такую катавасию!

       Не хотел было рассказывать об этом, но ведь такое может случится и с
       другими водителями.
 
       В общем, пару дней назад, мне понадобилось съездить в крупный
       супермаркет «Ашан».

       Обычное дело, хотя и далеко ехать.

       Посмотрел на уличный градусник и глубоко вздохнул: опять прилично
       приморозило. Тепло оделся и вышел на улицу.


       Снег на машине лежал, но не примерз.
       Я достал из багажника щетку на длинном повадке и прошёлся по всему
       корпусу. Вставил ключ в скважину на передней двери, повернул, - и….она
       даже не вздрогнула.

     - Значит…. примерзла!- догадался я.

       Из багажника достал хорошую отвертку и начал взламывать дверь.


       Но всё бесполезно!

       Тогда я достал из кармана брелок аварийной сигнализации и начал его
       включать и выключать: обычно, - пластмассовый поводок передних дверей, -
       поднимался вверх и дверь спокойна открывалась.

       В этот же раз открылась дверь, но не та, - которую хотел, - правая.

       Я открыл её, перелез на водительское сидение и начал работать брелком.

       С четвертой попытки, - дверь открылась.

       Прогрев двигатель, осторожно поехал в супермаркет.


       Через час, закупив всё что было нужно, спустился вниз, к машине, уложил
       сумку в багажник  и открыв водительскую дверь, - завел двигатель.


       На панеле, - слева, - замигала красная лампочка.

     - Аварийка  сработала, - понял я.


       Попытался отключить, но закрылись передние двери.
       Попробовал открыть их, но ничего не получилось.


       Мимо меня прошел пожилой мужчина. Видимо он обратил внимание на моё
       беспокойство и посмотрел в переднее стекло.

       Я развел руками:

     - Ничего не могу понять!

       Открыл рукой заднюю дверь и посмотрел на человека:

     - А у тебя запасной брелок при себе, - спросил тот.


       Я полез в сумочку на плече, вытащил брелок и включил его.

       Боковая дверь, - сразу открылась, а красная лампочка погасла.

       Мужчина сжал губы:

     - Батарейка в брелке накрылась! Срочно поменяй на новую!



       Домой я добрался благополучно.

       Достал злополучный брелок и заменил батарейку.

       Через час, зазвонил мой мобильник.

     - Ваша машина орет! - послышался знакомый голос.

       Я подумал, что надо мной кто-то шутит  и сразу спросил:

     - Это кто звонит?

     - Да это я, - Егор!- Ваш сосед по подъезду. Мне мама позвонила, - она Ваш
       телефон не знает.

       Я быстро оделся и выбежал на улицу.

       Машина действительно орала прилично, а рядом стоял автомобиль полиции.


       Я подбежал к своей машине и нажал на кнопку брелка.


       Наступила тишина.

       Полицейский посмотрел на меня и покачал головой:

     - А мы уже хотели забирать её на штраф стоянку!


       Я улыбнулся полицейским:

     - Коллегам привет! Я бывший сотрудник СИЗО №1!

     - Вы по внешней стороне наводите порядок, а я там, - по внутренней.

       Парни улыбнулись:

     - Тогда совсем другое дело!

     - А почему сигнализация сработала? - спросил один.
 
       Я улыбнулся:

     - Батарейку в брелке сменил и не заметил как нажал не ту кнопку!

       Полицейский улыбнулся:

     - И такое случается!