Девять баллов

Артемидия
Девять баллов - всему, что было с нами, - цена.
За девять баллов ты отдал им меня.
За девять баллов от меня отказался, ладно!
Девять баллов на полу не валяются, это правда.
Девять баллов это ведь так мало, огорчена и (
Мне не уснуть до утра.
Из- за этих девяти балов снится всякая муть,
Я таким снам не рада, терплю.
Доживу до утра как- нибудь.
Утром у зеркале увижу своё лицо, неужели,
Девять баллов стоит оно. Огорчусь,
Жаль так дёшево. Всего за девять баллов.
Ты им на растерзание и для насмешек отдал меня.
Всего девять баллов - дрожит рука.
Девять баллов- всему, что было - цена.
Девять баллов уношу с собой навсегда,
Из - за этих девяти баллов
Выброшена из твоей жизни я.
Ухожу. Нет тебя. И даже некому сказать:
Прощай.
На века.


Одна полученная рецензия стоит 3 балла. Плюс посещение -1 балл.
Две полученные  рецензии равны 8 баллам.
Одна написанная, рецензия, как выдох в счастливое будущее, стоит - 1 балл.
Итого = 9 баллов.
9 баллов - моя цена.