Рожденная звездой Пьеха 1937

Григорий Аванесов
                Эдита Пьеха (1937) 82 года — эстрадная певица, актриса.

Посмотрел фильм "Рожденная звездой" (1915) 

Очень хорошо, что появился фильм о Пьехе! 

Но фильм мне не понравился. 

Очень много напридумывали. Рассказали как бы историю, которой не было. И про ансамбль и про Пьеху. Зачем врать зрителю? 

Акценты поставлены совсем других местах, чем следовало. 

Сценарий слабый! Исполнение песен очень среднее. Прекрасную тему загубили. 

Хотелось бы фильм о песнях, о том времени, а не чьи-то современные вымыслы. 

Уверен, что Эдита Станиславовна не узнает себя в этом сериале. 

Зачем обидели легенду нашей эстрады? 

С какой целью слепили из того, что было? 

На кого рассчитана эта псевдо история? От реальной истории эта подделка очень далека. 

Кому нужны такие фильмы? Кому нужна эта мешанина? 

Рецензия на «Рожденная звездой» Владимир Кири от 13.02.2020

Я вполне с Вами согласен, Григорий!
Хоть она из поколения моего дедушки, но я не поленился прослушать её песни давних лет - репертуар Стаса Пьехи я знаю хорошо.
Фильм видел по телевидению, читал критику, Эдита сказала, что это не она и не разрешила крутить там песни со своим исполнением.


От советской эстрады это ОЧЕНЬ далеко.

Рецензия на «Рожденная звездой» Валентин Великий от 11.02.2020

Лучшая из её песен, по-моему http://www.youtube.com/watch?v=SFfV-kaQZ9Q
[Эдита Пьеха "Нам рано жить воспоминаниями" (1987)]

Рецензия на «Рожденная звездой» Игорь Тычинин от 19.02.2020

Не могу не согласиться. Спасибо!!!