Глава - 18 Стертая реальность

Георгий Игнаткин
Омико вернулась спустя почти сорок минут. В руках у нее была большая коробка термоконтейнера. Судя по тому как сбилось ее дыхание, а лицо раскраснелось, от лифта до моего бокса нихо бежала.

- Простите! - Она отвесила быстрый, короткий поклон. - Все никак не могла подобрать достаточно большую упаковку, а без этого, они остыли бы и все старания насмарку.

- Не стоит извиняться. - Папа улыбнулся и демонстративно принюхался. - Ммм, запах даже через контейнер слышно.

Когда Омико поставила коробку на стол и открыла ее, отец и Русаков-младший даже зажмурились, а я как ни старалась, так и не смогла почувствовать аромат стряпни. Оживший имплант внутренней диагностики, сообщил что рецепторы полностью восстановят свои функции не ранее чем через сутки. Стрессовая ситуация, череда клинических смертей и прочие пережитые мной «прелести», давали о себе знать.

Впрочем, чтобы не обижать Омико, я умяла довольно объемную миску, обжаренных в какой-то необычной панировке представителей океанского криля. Утерев замасленный рот салфеткой, я кивнула «Нефилим».

- Ну, теперь ты тут, королева бала. - Скопировав ехидную ухмылку красноглазой, и не обращая внимания на показанный мне в ответ язык, я поднялась с кровати, и с помощью отца и Сэта, переместила свое тело в кресло на антиграве. - Будут сильно доставать с расспросами, зови меня.

- Эй, а ты чего удумала? - Красноглазая теперь смотрела на меня с подозрением.

- Просто хочу поговорить с папой. - Я как могла, пожала плечами. - Или тебе это как-то помешает?

- Нет. - Она помотала головой. - Я же знаю, о чем ты собираешься с ним говорить.

- А раз знаешь, то нечего тут спектакль разыгрывать. - Я подкатила к ней поближе и щелкнув по носу, направила свой «трон» к окну, возле которого отец уже вовсю дымил сигаретой.

- Ну, выкладывай. - Папа облокотился о подоконник и повернулся ко мне. - Знаю ведь что не отстанешь, да и неловко теперь тебе отказывать. Ты же теперь у нас герой, планетарного масштаба. Кстати об этом...

- Что? - Не поняла я. - О чем?

- О твоем геройстве. - Отец выпустил в окно густую струю синего дыма. - Тебя ведь за все это поощрить нужно и наградить. Только вот как? Чего бы ты хотела за... Тьфу! Мать-перемать! Ну похабно же это. Ты такое совершила, что тебя будь мы на Земле, к лику святых во всех конфессиях бы причислили, при жизни.

- Пап, не ерунди, ладно? - Я почувствовала что краснею. - Ну фигня же это все. Зачем мне какие-то награды? Люди живы, корабль цел, вот моя награда.

- Вся в меня. - Папа протянул руку, и потрепал меня по ушам. Я не сдержавшись немного поурчала. - Я тоже всегда так считал, когда дело касалось меня. Но знаешь, с тех пор как я геройствовал, прошло немало времени, и я неверное немного поумнел. Тебе оно может и не надо, но вот людям — надо. Меня, да и остальных, кого вы, молодежь, зовете старшими, просто не поймут. Поступок совершен. Он достоин быть отмеченным. И герой, а ты хоть тут тресни — герой, так вот, наградить тебя нужно, и это придется потерпеть. Ну или не терпеть, а взять и порадоваться тому, что твоя самоубийственная атака на целый астероидный пояс, увенчалась успехом.

- Едва не стоившим мне жизни. - Вздохнула я.

- Да. - Отец кивнул и тон его стал серьезен. - И это тоже учитывается, даже в первую очередь.

- Хорошо, поднимаю лапки. - Я шутливо свесила язык через приоткрытый рот.

- Вот и умница. - Папа даже не усмехнулся. - Так чего ты хочешь в награду?

- Я обещаю об этом подумать. Крепко. На досуге. - Раздельно произнесла я, переходя тоже не серьезный тон. А ты, прекрати меня сбивать с мыслей и ответь пожалуйста...

- ? - Отец вопросительно приподнял бровь.

- В том кошмаре, когда ко мне попала «Нефилим», - Я поймала взгляд папиных глаз, и внимательно в них вгляделась. - В кого ты стрелял?

- Хм... - Отец задумался, но взгляд не отвел. - Я... Не помню.

- Что? - Опешила я. - Как — так?

- Честно не помню. - Это было гнусно, но я потянулась к его фону... Он не лгал. - Все как в тумане, видимо мозг пресытился тем зрелищем, и заблокировал этот участок памяти.

- Я верю тебе. - Поспешила ответить я. - Но это очень важно. Не знаю почему, вот не дает мне это покоя... А что если...

- Пожалуйста. - От папиной улыбки, у меня на глаза навернулись слезы. - А то негоже командору, страдать склерозом.

- Пап, ты уверен? - Пролепетала я. Создатель, да есть ли на свете хоть что-то, на что этот человек не готов ради меня?

- Конечно. - Отец кивнул. - Пока ребята заняты болтовней, не хочешь приступить? И это, ты чувствуешь-то себя как? Сама уверена что хуже тебе не станет?

- Я уже ни в чем не уверена. - Я покачала головой. - Но это не тянуться через одного человека к десятку других, не контролировать разом и не рвать свое сознание на куски, уничтожая булыжники.

- Хорошо. - Отец еще раз кивнул. - Что мне нужно сделать?

- Ничего, стой и кури себе спокойно. - Я даже сумела выдавить из себя смешок. - Только глаза прикрой.

- Как скажешь. - Папа тоже усмехнулся. - Спасибо что хоть курить разрешила.

- Да ну тебя! - Уже улыбаясь до ушей, я тряхнув головой, потянулась к яркому сознанию отца.

Видимо душа родного человека и должна выглядеть так, когда ее не омрачает чужое присутствие, полное боли и отчаянья. Я стояла посреди небольшого палисадника. Над головой ветер гнал по небу редкие, белые облака, под ногами шелестел аккуратно подстриженный, зеленый газон, а прямо передо мной, стоял высокий, белый дом. Точнее не дом, настоящий дворец. Белый мрамор вздымался ввысь, образуя стены, остроконечные башни, длинные, ажурные мостки где-то совсем уж высоко.

Я слышала пение птиц. Нет, я никогда не была на земле, и понятия не имела как должны петь те или иные пернатые, но находясь в разуме папы, я четко это все осознавала. Где же хранитель? Я направилась по ухоженной траве ко входу в это чудо архитектуры, и остановилась перед дверью. Хм... Высокая, одностворчатая. Отлитая из серебристого металла, и инкрустированная по всему тонкому узору, зелеными кристаллами. Красота! Только вот мне это никак не поможет, потому что препятствием на моем дальнейшем пути, был классический, и хорошо мне знакомый, кодовый замок. Зная его устройства и используемые в нем алгоритмы, я понимала так же то, что комбинаций может быть хоть миллион. И верная из них — одна единственная.

Время в такие моменты, для меня, течет иначе чем в мире, по этому я не знала сколько уже топчусь на пороге, и почти отчаявшись, уже было повернула назад как вдруг... Белый мрамор стен, серебро двери, изумруды... Мама Эви. Коснувшись пальцами ментальной руки клавиш на замке, я набрала: 07.22.3176. Это была дата, про которую отец нам рассказывал с особым чувством. Рассказывал часто, потому что мы, мелкие сорванцы часто просили. Это была дата, когда мама Эви впервые вошла в больничную палату отца, где тот проходил реабилитацию после ужасной травмы. Я ввела эти числа и дверь папиного сознания распахнулась передо мной.

Калейдоскоп образов, шорох мыслей, четкий, тверже стали и горячее пламени фон. Мне было не по себе, такая сила была внутри родного мне человека. Такая мощь. И при этом, никого роднее, ласковее и ближе я не знала.

Однако, я не позволила своим эмоциям взять верх. Пусть папа и разрешил, но это — его. Только его мысли, его память и его чувства. И кем бы я ни была, я не имею никакого права лезть в эти уголки его души. Мысленно взяв себя в руки, я принялась искать. Это было трудно, словно перед тобой высыпали целый ворох древних, двухмерных карточек, и тебе предстоит найти среди них одну единственную, но при этом не касаясь остальных. Внезапно я поняла как, это нужно делать. Расслабившись, насколько это было возможно в таком состоянии, я так же мысленно прикрыла глаза, словно хотел рассмотреть все что меня окружало, прищурившись. И тут же заметив черно-багровый всполох, я потянулась к нему.

Мир вокруг меня резко изменился, но я была к этому готова. Пламя, которое так напугало меня в первый раз, жирный пепел, черное солнце. Я шла куда-то, руководствуясь, не понятными и не известными ориентирами. Точнее шла не я, шел мой отец. Я могла только наблюдать, наблюдать его глазами, находясь как-бы в нем, но в то же время не теряя себя. Я осознавала кто я, где нахожусь и что происходит вокруг. Поэтому я старалась запомнить как можно больше из того, что происходило в этом кошмаре. Не упустить ни малейшей мелочи.

Руки сжимают «импульсник», тело облегает легкий вариант штурмового экзоскелета, кажется это «Легат». Взгляд влево, взгляд вправо, снова вперед. Шаг... Еще шаг. Вот впереди заблестело несколько тусклых искорок и среди них, одна — яркая. Это те кто еще жив. Те кто не сгинул во всепожирающем пламени, пришедшем из ниоткуда. Возле взрослой, наделенной особо ярким и сильным сознанием особи, собрались в поисках спасения те, кто слабее и моложе. Им не на кого больше надеяться, негде искать защиты. Их мир сгорает словно мотылек, попавший в пламя плазменной горелки. Мои руки поднимают оружие, рамка прицела привычно ложиться на ее отображение на сетчатке глаз, цель захвачена. Короткая очередь, еще одна, затем длинная.

- Папа! - Сквозь визг «импульсника» и рев пламени которое тут повсюду, я слышу свой голос. Повернувшись, я встречаюсь взглядом с янтарными глазами, огромной, белоснежной кошки. Откуда здесь земная пума?

- Триана? - Я слышу как произношу свое имя, папиным голосом.

Разорвав контакт ,я бессильно откинулась в кресле. Папа уже был рядом и протирал мой, как оказалось вспотевший лоб салфеткой.

- Триана, ты как? - В голосе отца была тревога. - Эй, не отключайся!

- Не кричи. - Я улыбнулась, на этот раз устало. - Все в полном порядке. Точнее нет, но к моему состоянию это отношения не имеет.

- Ты... - Отец укоризненно покачал головой. - Потерпеть не могла? Что там такого важного, что ты едва оправившись, снова за свой дар берешься?

- Я в порядке. - Выпрямившись, я вновь подняла взгляд на отца. - В полном порядке, просто немного устала. Кровь нигде не идет, голова не болит, умирать не собираюсь...

- Дать бы тебе по хвостатой заднице. - Хмыкнул отец. - Но я дурак, сам разрешил. Скажи хоть, не напрасно?

- Не знаю. - Я отрицательно мотнула головой, странно, но ничего дурного со мной не произошло после этого. - Мне нужно понять то, что я увидела. А для этого нужно спросить тебя, но ты ничего не помнишь...

- Знаешь, - Папа как-то странно на меня посмотрел. - А ведь помню теперь. Вспомнил. Кстати, ты всем говорила про хранителей, и мне тогда тоже. А что там, ну у меня?

- Наклонись. - Я поманила рукой, и когда папа склонился ко мне, на ухо прошептала ему о дворце и замке на двери.

- Вот как! - Отец был явно немного обескуражен. - Ну... не могу сказать что это то, о чем я думал, но видимо моей душе виднее, что и как надо строить.

- Отец. - Когда папа уже собрался выпрямиться, я поймала его за руку и удержала. - Зачем?

Он понял вопрос. Я видела как ссутулились его плечи и он сам словно обмяк. Мы долго смотрели друг-другу в глаза, пока наконец папа не нарушил это затянувшееся, давящее молчание.

- Так было нужно.

- Объясни! - Это была не я, это «Нефилим» стояла возле нас и ее личико кривилось. - Зачем, это было нужно?

- Все что ты мне сама рассказала, - Отец достал еще одну сигарету и когда прикуривал ее, я заметила как у него тряслись руки. - А потом и показала, и не один раз. Все это, было как-то не нормально...

- Хм! - Судя по виду, «Нефилим» уже готова была взорваться, но неожиданно ей на плечо легла чья-то рука. Омико?

- Успокойся, и пусть командор-сама, продолжит. - Нихо видимо каким-то чудом умудрилась завоевать расположение красноглазой негодницы, потому что та не разразилась гневной и задиристой тирадой, а так и осталась стоять, не отстранившись.

Это вызвало во мне такую ревность, что я аж зубами скрипнула, но вовремя опомнившись, прогнала эти мысли. Мы и так с ней одно тело на двоих делим, еще не хватало к себе самой ревновать.

- Не нормально не потому, что это другой мир, другая галактика или черти-какая древняя древность. - Продолжил отец. - Я все думал, почему такой сильный, безжалостный и вездесущий, незримый враг, так медленно уничтожает своих жертв? Почему все планеты и все что на них есть, не вспыхнуло одномоментно? Почему у тебя, и твоих родителей, хватило времени аккурат на то, чтобы переправить тебя в ту... э-э-э, лабораторию? Зачем они сами после этого ушли, оставив тебя там, наедине с этой чудовищной машиной?

- Я все это уже объясняла и тебе, и Каррику твоему, и даже недоумку Рэнди. - Она тряхнула головой, рассыпая по плечам зеркало своей гривы. - Триана не злись, ну не могу я этого доктора терпеть.

- Да. - Папа кивнул. - Ты объясняла, но ты говорила лишь то, что знала сама, или узнала сама тогда, когда была едина сознанием со своими родными. Ведь так?

- И что с того? - «Нефилим» сопела как обиженный ребенок. Да она и была обиженным ребенком.

- Все это время, пока Триана находилась на операционном столе, и вплоть до сегодняшнего утра, лучшие ученые умы Киберии, самые мощные ИИ, и даже Эви, исследовали запись того последнего, страшного выстрела, который чуть не уничтожил нашу Триану. Мне просто показался очень знакомым тот «пепел», что остался от гигантского куска камня за миллисекунду.

- Пап! - Я чуть не вскочила, но слабость все же не позволила мне этого сделать. - А ведь мне тоже показалось, что нечто подобное я уже видела.

- Совершенно верно. - Отец затушил сигарету в карманной пепельнице, и присев перед нами прямо на пол продолжил. - Визуально, все было просто — Вау! Как раньше говорили, выражая восторг. Но вот сканирование которое велось и с борта «Сапсана» тоже, показало следующую аномалию. В один миг, как я уже упомянул, в миллисекунду, все параметры этой скалы, показали знак «минус».

- Ну естественно! - «Нефилим» никак не желала угомониться. - Триана же вышвырнула этот камень из реальности, стерла, уничтожила, помножила на ноль!

- Когда я говорил «Все параметры», я имел ввиду и углеродный анализ, и состав породы, вес, скорость, объем.... Дальше продолжать? И не ноль показали приборы, а минус.

- Да объясни ты уже нормально! - Я впервые видела «Нефилим» такой. Я знала ее злой, знала задиристой и вредной, знала даже заботливой и нежной, но сейчас...

Сейчас она была несчастна. Я чувствовала ее фон, потому что он был частью моего. Она готова была просто расплакаться. Это было настолько отчетливо, что я невольно сглотнула уже подступавший к горлу комок. Она не была дурочкой, эта маленькая, красноглазая девочка, нет. Она догадывалась, но ей не хватало того, что старшие называют мудростью. И пусть за ее спиной возраст целой вселенной, она все это время была одна. Некому было ее учить, никто не направлял ее мысли в нужное русло. Она могла лишь думать и помнить то, что успела застать в своей такой короткой и такой длинной жизни. Но применить все эти знания ей было попросту не к чему.

- Я постараюсь понятнее, и короче. - Папа закурил в третий раз. - Я сам с трудом понял заумные объяснения, но Эви смогла донести до меня суть. Та энергия, которая высвободилась от выстрела Трианы, настолько противоестественна для пространства-времени, которое и составляет саму ткань вселенной, что ее избыток был исторгнут вовне. Этот «Пепел», не пепел вовсе, а остатки уничтоженного пространства. Не разорванного, не свернутого, а именно уничтоженного. Я не буду сейчас распинаться о том, насколько чудовищная сила в тебе таится, я скажу лишь одно: То, что ваша цивилизация, какое-то время двигалась целиком по пути развития ментальных, паранормальных для физической вселенной технологий, именно это вас и сгубило. Слишком велик был процент неестественных образований. Созданные силой мысли вещи, энергетическая форма жизни, все это вообще. На вас никто не нападал, просто в один момент, критическая масса была превышена, а дальше... Дальше цепная реакция, и уничтожалось все по обычным законам физики. От большего к меньшему. Сперва самые яркие и сильные представители вашего народа, затем более слабые, потом - все, что вы сотворили, ведь это все тоже несло на себе отпечаток вашей энергии...

- Папа... - Охрипшим голосом спросила я. - По этому там, в этом видении, ты...

- Да. - В этом ответе была такая усталость, что я пожалела о том, что вынудила отца все это говорить. - Я стрелял по их старшим, чтобы те не успели аннигилировать и процесс не перекинулся на остальных.

- Но как мы можем знать, что ты прав?! - «Нефилим» уже сидела на полу, глядя перед собой с совершенно потерянным видом. - Как?

- Ты знаешь что я прав. - Вздохнул отец. - И те возможности, которые помогли нам спасти жизнь Триане, раскрывшиеся в тебе только в критический момент — тому доказательства.

- Ты о моей возможности впитывать эмоциональный фон окружающих? - Красноглазая невесело усмехнулась. - И что он доказывает?

- То во что ты превратилась, должно было сделать то же, что и я в наших с тобой снах.