О бессмертии

Ева София
Предельность чувственно–интеллектуальных горизонтов определяется предельностью физических элементов мира естественности, комбинации из которых улавливаются и запоминаются в геометрической прогрессии их обновления, обнуляя таким образом свежесть нового драйва существования, вне которого нет никакого смысла жить.

По этой причине беспредельная длительность осознанного существования является на определённом участке конечного познания полной пыткой депрессивной безысходной скуки, когда никакое обновление программы личностного восприятия не работает, в силу выработанной в ноль энергии потенциальности чувственной импрессии, подавленной параллельными дублями плагиированного впечатления, когда что–то вроде бы как новое оказывается суррогатной подделкой испытанного старого и вполне познанного.

Два раза свежесть и новизна нового мира не работает, с каждым дублем всё уменьшаясь и уменьшаясь в своих впечатлительных возможностях, поэтому синтезирование невообразимых бессмысленностей, в виде комбинаций элементов естества в критическую массу искусственной созидательности имеет своим итогом тотальный декаданс, при условии что пользователь впечатлениями этой работы доживёт до этого момента.

Именно поэтому и существует демиургическая идея смерти как условия для дальнейшей полноценной жизни, потому что нет ничего более депрессивного, чем неполноценное бессмертие.