Идол

Людмила Григ
Скрип тормозов заставил прохожих обернуться. На мостовой лежала девушка.
Из машины выбежал джентльмен, на ходу развязывая галстук.
- Чёрт возьми, мэм, с вами всё в порядке?- спросил он, помогая ей подняться.
- Ах, простите, я такая неловкая,- пролепетала она, поднимая на него  глаза.
;
Первое мгновение он не мог оторвать взгляда от этого фарфорового лица.
"Как кукла мадам Бенош, смотрящая на тебя из под пушистых ресниц,"- подумал он, внимательно следя за движениями девушки.
;
Она посмотрела на разбитую коленку и закусила губу от досады.
- Как же я теперь предстану перед режиссером?- вздохнула она, пытаясь носовым платком остановить кровь.
;
- Вы актриса?
- Можно сказать и так. Мне пришло письмо, с просьбой явиться на пробы.
;
"Точно, она похожа на неё. Эти влажные с поволокой глаза, которые снятся каждую ночь. Что она сегодня сказала? Ты встретишь меня там, где не ожидал. Она бросилась под колеса моего автомобиля. Она моя. Моя."- думал он, не сводя обожающего взгляда с девушки.
;
- Позвольте предложить вам свою помощь? Здесь недалеко находится мой дом. Мы заедем, обработаем вашу рану, и я вас отвезу на киностудию во время,- говорил он, беря её под локоть.
;
Она смущённо улыбнулась, поблагодарила, и села в машину.
;
- Боже мой, куда вы меня привезли?- озираясь по сторонам, спросила она.
;
Это был заброшенный дом, который стоял на окраине города. С одной стороны лес, с другой свалка старых машин.
- Вы сказали, что мы поедем в ваш загородный дом.
;
- Что вы так разволновались? Мой дом перед вами. Сейчас обработаем рану, выпьем по чашечке кофе, и вы свободны,- ответил он, настойчиво ведя её к дому.
;
Она очнулась в кромешной темноте. Голова гудела, во рту пересохло. Пытаясь дотронуться до лба, она поняла, что её руки связаны.
- Помогите,- прошептала девушка, с трудом разлепив пересохшие губы.
;
Резкий свет ослепил глаза. Оправившись от первого шока, она посмотрела по сторонам.
На стенах висели портреты Клары Боу, её любимой актрисы, на которую она хотела быть похожа.

- Я полюбил тебя с того самого дня, как увидел на экране. Ты приходишь ко мне каждую ночь. Помнишь, что ты мне вчера сказала,- спросил он, присаживаясь на край кровати.
Девушка испугано посмотрела на него, отрицательно покачав головой.

- Ты сказала, что мы скоро будем вместе. Только ты и я. Понимаешь?

Он провёл пальцами по её нежной шее, почувствовав, как она задрожала.

- Ты боишься меня?- спросил он, наклонившись так близко, что она почувствовала его горячее дыхание.

Слёзы страха и отчаяния катились по щекам, когда его обжигающие губы покрывали поцелуями её шею.

Дверь с грохотом распахнулась, и раздался спасительный окрик:
- Ни с места. Полиция.

Со стены на неё смотрели глаза той, кто стал его идолом.

- Я всегда буду любить тебя,- крикнул он через плечо, когда его сажали в машину.

Она поежилась от его слов, решив для себя, что больше никогда не будет выполнять роль приманки для психов. Бросив последний взгляд на Клару, смотрящую ей прямо в глаза, она вышла наружу.