Моя дорога Часть 2 - Размышлизм

Сергей Кошеляев
— Получается и вправду интересно… — произнес я. С момента исчезновения Кая, всё внимание переключилось на монолог, исключая возможность замечать даже краем глаза прохожих, плывущие мимо здания, отсутствовало само понимание момента, когда я решил прогуляться. Слишком смазанным оно получилось. Но да не суть. Диалог заставил думать, ведь жизнь одна, а ХОЧУ ли я служить принцессе? А НАДО мне оно вообще?

— С одной стороны, жить, как жил раньше, я хочу этого, да, правда учитывая то, что я уже влип по уши — этот вариант отпадает. Что же остается? Продолжить служить принцессе, завершить её миссию и уже после рассчитывать на спокойную жизнь? Реально ли встать на сторону Аккурата? Не знаю… но думаю возможно. Бросить все и стать одиночкой? Вполне…

Я остановился, с досадой и глубоким вздохом посмотрел на залитое красками вечернее небо. "Хорошо..." проскочило где-то в сознании. Пнул мелкий камешек и произнеся следующие слова зашагал дальше.

— Да кого я обманываю!.. Зная себя, я не пойду против всех без причины. А вот на счет Аккурата мысль может стать дельной. И узнать нужные мне детали я смогу при следующей встрече с одним из последователей… Ну... наверное получится же? А то я весь из себя крутой построил грандиозный план, а в итоге зарубят до чертиков или ещё чего хуже... Ну... в любом случае нужна встреча.

Монолог плавно добрался до своего завршения. Я в который раз бросил взгляд на гипермаркет, который почему-то кадлый раз менялся, прежде чем направился к остановке. В некоем размышлизме я настолько отключился от реалий, так и утопал за несколько кварталов от дома, посему и приходится добираться общественным транспортом, да и просто лень идти пешком.

Мысли все ещё витали где-то далеко, а для меня все оставалось таким же приземленным. Я скрылся внутри остановившейся маршрутки, но так и не увидел того, что должен был. (А должен ли был?)

В небе разгоралось красное пламя.