От сердца к сердцу

Ирина Карпова 4
Мне приснился под утро кошмарный сон, будто я вышла замуж за другого мужчину... Я никак не могла понять, почему так вышло и зачем? Ты всегда был моим мужем, а здесь рядом со мной другой абсолютно чужой человек.
Проснувшись, я с благодарностью сжала твою руку  и подумала: «А ты, оказывается, и не знал, какая я счастливая!» Я же о таком счастье даже не мечтала…

Моему мужу

Пишу без адреса тебе письмо.
На белом темные застыли строчки,
Чтобы прервать разлуки многоточье,
От сердца к сердцу передать тепло.

Сынишка по тебе скучает очень.
В газете пишут - в океане шторм.
У нас встречаются зима и осень,
И первый снег ложится на порог

А там, где ты  –рассветы и цунами,
Огни на том, японском берегу.
Мечтаю, что ты скоро будешь с нами.
Я жду, надеюсь, верю и люблю.
.