Коронавирус

Вера Штенцель
Нет никакого коронавируса Мне друзья написали
Верка, живи спокойно. Вчера на воровском сходняке, в Магадане,мы его
раскороновали. 
 А из Казахстана Ербол Алгазиев сообщил
Вера, я нашел антивирус, записывай;
1  После бани ныряешь в снег или в прорубь.
2  выпиваешь стакан самогонки или водки.
3  закусываешь салом, предваритель смачно понюхав шмоток сала.
-Ербол, ты же мусульманин!
- да помню я, помню...тут выбирать приходится; либо вирус, либо сало...
 В России на вирус смотрят проще, говорят;
- у нас он давно уже есть.
Моя поруга Ирка, блондинка по цвету волос и по
состоянию души, так и написала в инстаграмм;
- Этим вирусом болен весь Шоу бизнес России.особенно
КоронаКиркоров,КоронаБаском,КоронаПугачева. 
Дальше перечислять? роман получится...
И все таки,хоть меры предосторожности и были приняты,первые жертвы коронавируса обнаружены в городе Алматы В больницу Малая станица на скорой помощи был доставлен гражданин Д.
ДИАГНОЗ; Закрытая черепно-мозговая травма, гематома в области левого глаза,
множественные ушибы и ссадины на теле и лицевой части, перелом левой кисти.
Комментарии больного;
- Я всего лишь чихнул в автобусе

Сегодня объявили,что водка не помогает убить коронавирус. Такой подляны я не ожидала от нашей медицины...

Коронавирус - Это лучшее, что могло произойти к 8 Марта!
Жена больше не хочет ехать в Италию!
Дочка больше не хочет айфон с Алиэкспресс.
А тёща сказала,что мечтает получить в подарок набор марлевых повязок.
Врач назначил  мне антибиотики.
- А мне нельзя.
А бухаю...
Осень. Корона вирус. Вторая волна. Друг пишет сообщение:
- осень - это сырость,
   Осень- это грусть.
  Можно с литром водки
   Я к тебе припрусь!

- Трудно мне без женщины, понимаешь. Без её тепла, внимания, заботы.
- так найди себе женщину.
- А жену я куда дену?

Если вам на ногу упал кирпич, а вы не знаете русского языка, то вам собственно и сказать то нечего...
Это же надо было так испортить наше настоящее., чтобы мы хотели будущее похожее на прошлое.