Письмо Счастья

Евгения Юникова
     Здравствуйте! Меня зовут Счастье. Я настолько простое, насколько необыкновенное и непредсказуемое. Я есть везде, но меня нигде нет.
     Я создано делать всех счастливыми. Там, куда я прихожу, начинается праздник. Я вижу себя в душах и глазах людей, чувствую, как они меняются: становятся добрее, терпимее, радуются всему, что встречают на своём пути. Я зажигаю яркий огонь в их сердцах. Он пылает так сильно, что лица людей озаряются особым свечением. От пламени такого огня человек сам становится теплее, и остальные пытаются быть ближе к нему.
     Я не встречало никого, кто был бы опечален моим визитом. К сожалению, я не могу надолго задерживаться там, куда прихожу. Когда праздник затягивается, люди от него устают. Он перестаёт быть чем-то волшебным. Заметив, что я становлюсь в жизни такого человека обыденными буднями, я покидаю его. О нет! Я не исчезаю, не ухожу навсегда. Я просто тихонечко жду, пока человек снова начнёт нуждаться во мне.
Поселившись в одном месте, я не только заскучало бы само, но и сделало бы несчастными всех остальных. Ведь благодаря моему присутствию праздник наступает повсюду. Всё ярче пылает мой огонь в разных концах планеты то вспыхивая до небес, то мерцая слабым огоньком надежды.
     Если вдруг случится, что я покину вас, ни в коем случае не огорчайтесь! Знайте, что где-то в это самое мгновение кто-то безмерно счастлив, а значит, момент нашей с вами встречи приближается с непреодолимой скоростью сквозь время и пространство.
До встречи!
Ваше Счастье.