Ошибка в науке о сексе

Вотангин
Ошибка в науке о сексе

               
Немецкие психологи провели ряд исследований, касающихся готовности к экспериментам в постели у мужчин и женщин, сообщает интернет-издание ВладТайм со ссылкой на Express. Оказалось, что мужчины только кажутся более раскрепощенными и смелыми. На самом же деле, они более зажаты, чем представительницы прекрасной половины человечества. Ученые утверждают, что дамы больше интересуются интимом в неожиданных местах, чем их партнеры.
К таким выводам психологи пришли в результате опроса, проведенного с участием 1000 штутгартцев. Им удалось выяснить, что женщины, которые на первый взгляд скромные и стеснительные, в действительности, более раскрепощенные в вопросах секса. Дамы, как утверждают исследователи, более охотно идут на эксперименты в постели и это касается не только выбора поз, но и мест занятий сексом.
 Так, из числа опрошенных представительниц слабого пола г. Штутгарта, 33% признались, что предпочитают заниматься любовью в салоне автомобиля на парковке, 13% имеют опыт интима в раздевалке, расположенной в магазине одежды. Что касается мужчин, то 78 процентов из числа опрошенных отметили, что получают полное удовольствие от секса только дома. В тех случаях, если же возникает вероятность рискованной ситуации, то они чувствуют себя неловко.

ОШИБКА В НАУКЕ …

Опять наука ошиблась
Места изучает опять
Наука к открытьям стремилась -
Где секс нам удобней справлять?

Настолько интимное дело
Что надо науке познать
Где лучше прильнет тело к телу
Где лучше нам Акт совершать

Стесняются только мужчины
Им дома удобней, смелей
Ведь он, не какая-то псина
Чтоб в позы вставать у дверей

Чтоб в Штутгарте выяснить это
Опрос провели мужиков
Собрали мужские ответы
И новый закон уж готов

Скромны и застенчивы стали
Им нужно ложиться в кровать
В других уж местах перестали
Интимное дело справлять

А женщины-немки, поверьте
Значительно легче мужчин
На секс соглашаются, черти
Без видимых всяких причин

В местах не удобных для секса
В местах, где не встретишь кровать
Экстрим и азарт интереса
И позы готовы менять…

Обидно мне стало за это
Хоть немцы – но всё ж мужики
Я в Штутгарт приехал на лето
Ошибки в науке видны

На улице, в парке гуляю
Не встретил я секса нигде
Лишь пиво одно я встречаю
Немецкое вижу везде…

В процентах там все посчитали
Где немцы, сплошная беда!
В России мы здесь не слыхали…
Готовы мы к сексу всегда!

Ошиблась наука – поверьте
Опрос провели, но не там
В Россию позвал их приехать
Процент повышать мужикам

Под каждым кустом или лавкой
Весною ты встретишь любовь
Тут секс процветает на травке
На каждой лужайке готов!

Но вдруг осознал я такое
Для секса ведь двое нужны
Коль женщина машет рукою
Места здесь совсем не важны

И русские дамы поверьте
Стеснительны, очень скромны
В кровати не лягут заметьте
Где звуки и скрипы слышны

(но это отдельная тема - уже описана в стихах про скрипы кроватей и скромность русских женщин)

Не немцы мы, все испытали
На нашем нелегком пути
В любых мы «местах» побывали
Коль женщина хочет – терпи

Не знают немецкие дали
Не знают их жены, мужья
В какие места посылали…
Российские дамы – нельзя!

В такие места заходили
И там продирались тайком
А после любовь находили
Эх Штутгарт, ты с тем не знаком…

А немки зовут нас в машины
В кабинки зовут совершать…
И скромными стали мужчины
Им только бы в эту кровать…

Не ведали точно печали
И трудностей не было Вам
Немецкие парни устали…
А женщина хочет не там

В кабинке, в сортире, в машине
Ты с сексом к подруге не лезь
Не немка – пойду снова к Зине
Все знает про женскую честь…

И может послать сразу в место
От куда не вышел пока…
Наука про секс интересна
Пойди поищи-ка места.

Но Зина сказала: Приветик!
Но Зина счастливой была -
В кино у меня есть билетик
Там знаешь какие места…

И вот посредине картины
На самом последнем ряду…
Я с Зиной, я с Зиной, я с Зиной…
Я Штутгарта вспомнил беду!

Ведь спереди только затылки
В экраны уткнулись не зря
Влюбленные там на картинке
И слушают там соловья

Под эти вот нежные трели
Я с Зиной в последнем ряду
(Заметьте, совсем не в постели!)
И секс, и любовь нахожу…

Майн либе…! – вскричал я конечно
И Зина довольна была
Вели мы себя так беспечно
Но сзади была же стена

И зал оглянулся – все разом
Кино перестали смотреть
Я немцем прикинулся сразу
«Не нужно на фрау глядеть…»

С тех пор говорю на немецком
С тех пор мне наука важна
Процент я повысил конечно
Кровать мне совсем не нужна !!!

И если в кино, на концерте
На самом последнем ряду
Увидите немца – поверьте
Я там по-немецки люблю…

В других уж местах не бываю
Случилась со мною беда
Науки Закон изучаю…
Мне нужно, чтоб сзади стена…

В других уж местах не бываю
(Сам Штутгарт к тому не готов)
Во время оргазма встречаю
Повернутых много голов

Немецкий я выучил сразу
Немного, лишь несколько слов
И Зинка – такая зараза
Билетик в кино уж готов…

И.09.06.2015 г.

Вот Ангин.