Ожидание Кометы. С улыбкой!

Юрий Кутенин
Ожидание Кометы.

   Я сидел в Парке им.Горького на скамеечке. И ожидал Комету.
Неожиданно подошел сухощавый мужчина зрелых лет и поздоровался. Мне показалось, что он кавказец, может и армянин и я ответил - "Парев" (Здравствуйте!"( по- армянски).
Мужчина улыбнулся и завязался разговор.
  На вопрос откуда я знаю кавказские языки, я ответил, что в юные годы альпинистом много бегал по кавказским вершинам. Например на Домбай.
-Домбай-Ульген. - поправил незнакомец.
-Да! Бегал и на Сулахат.
Керосинить?!!- пошутил мужчина.
И мы засмеялись.
По-видимому мы были одних лет, и тогда среди альпинистов "Бегать на Сулахат керосинить", то же что ранее означало "Дон-Жуанить."
Да не обидится Прекрасная Гора Сулахат!!!
Это просто сленг двадцатилетних оболтусов.
Вроде недавнего - "сто пудов" иди более раннего "железно".

  Я сидел в Парке им.Горького на скамеечке на катке возле аттракциона "Комета".
Это был замечательный аттракцион. Надо было проехать на коньках на приличной скорости сквозь "амбар". Тебя считал робот и, если Ты был кратным 500 -проехавшим,( например,1500-ым), то должен был получить миллион.

  Комета? Какая-то химия была добавлена в лед под амбаром, и за следом коньков зажигался бенгальский огонь. Было здорово. Огонь, правда, топил лед. И коньки, вцепившись в асфальт и не желая ехать, сбрасывали конкобежца наземь.
Наверно, поэтому я не видел среди проехавших комету умниц женщин, а только Детки и Мы - Древние Динозавры.
  Зачем тебе миллион?- спросил меня Незнакомец.
Какой еще миллион? ( Так я узнал о награде!)
На мой встречный вопрос незнакомец сказал, что на полмиллиона Он устроит сабантуй - праздник за столом длинной в улицу. А оставшиеся полмиллиона отдаст Детям односельчан на образование.
Классно! -подумал я.

Примечание.
Кстати, "Комета" будет прилетать только до 1 марта.
День Кошек - подумал я.
Тоже неплохой Праздник!