Ты моя звезда Альтаир

Анастасия Себина 2
Ты далеко от меня,где-то на небосводе,
Я слышу тебя и пересеку расстояния,чтобы найти
Ощущаю твою излучающую энергию,а моя на исходе
Она равна взрывам тысячи солнц,мне путь к тебе,прошу, освети.

В сапфировой глубине ты живешь и созерцаешь,
Мне интересно,посмотреть на космос твоими глазами,
Мои тени серебра ясней твоих печалей,знаешь
Но от этого мы не станем никогда врагами.

Я наблюдала за тобой через свой телескоп,
Надеюсь,ты тоже,ведь так меня бережёшь,
Ты Альтаир,а я Денеб: у нас свой гороскоп,
Сверхновую со мной образуешь или новым созвездием взойдёшь.

Нам решать светить или сгорать,
Ты орлом в небо воспаришь,а я исследую глубины озёр,
Возможно,я не Одетт,невинность лебедей мне не познать,
Но разве ты не проходил через свой костёр?

Ты во сне ко мне приходил,
Целовал мои слёзы и щеки,
Но рассвет разлил на полотно вишневый акрил,
И забрал тебя,но мы никогда не будем далёки.