Ты меня не простишь... Романс

Елена Жукова-Желенина
Ранний утренний час... И растаяли звёзды.
  С ночью прочь уплывают счастливые сны.
И на сердце моём стало как-то тревожно.
  Мои чувства тобой, все тобою полны...

А в саду за окном томно дышат сирени.
  Там черёмухи ветка дрожит на ветру.
Я тебя разбудить, дорогой, не посмею.
  Поцелую лишь нежно и тихо уйду...

Ты, под утро уснув, сейчас в снах обитаешь.
  Улыбаешься нежно... Луч по телу скользит.
Я тебя осторожно, мой друг, обнимаю.
  Ухожу, зная точно - меня не простишь!

Оставляю тебе я колечко на память.
  Ты вчера мне сказал, камень в цвет глаз моих.
Милый мой, ничего нам, поверь, не исправить.
  Жизнь решила уж всё, нас с тобой не спросив.

Надеваю пальтишко, сунув руки в карманы,
  Нахожу там записку, что прислал на днях ты.
По щекам побежали слезинки устало.
  Ты писал в той записке слова о любви.


Иллюстрация - открытка из интернета.