Я сохраняю

Виктория Загайнова
Я авантюристка, я перекати-поле
Мне при любой погоде по колено море
Мне при любом раскладе удастся выйти первой
Не обижайся, я не стерва, это всё чёртовы нервы

Лёгким взмахом крыла улетаю...

Ты мой корабль, ты мой парашют
Твоя забота везде создаёт тёплый уют
Тебе не придёт в голову назначить мне однажды цену
Без разницы, что я надену, для тебя всегда совершенна

Нет сомнений, знаю...

Мне безразлично, что они скажут
На кухне придумывая нашей жизни пейзажи
Мы пишем в другой книге свою историю. Им не понять
Подумают, увидят... Нас больше не должно волновать

Налить тебе с бергамотом чаю?

Меня порой смущает, что мои стихи читают
Я словно голая хожу у пропасти по опасному краю
Но эти мурашки по коже, не передать — это такой кайф, экстаз
Именно в этом и чувствуется настоящий блюз и жизни джаз

Я играю в музыканта, сочиняю...

Ты слышишь сейчас мою интонацию?
Я говорю медленно, соблюдая дистанцию
С придыханием проговариваю этого стиха слова
Представляя, как образы неспешно собирают кружева

Я просто наслаждаюсь...

Ты спишь, и я рассматриваю твои черты
Иногда мне кажется, что я чётко слышу твои сны
Иногда мне кажется, что так будет всегда, так будет вечно
Также же легко и беспечно, также тепло и сердечно

Save is. Тссс.. не шевелись... я сохраняю