Дорогие олигархи. 2

Ольга Мацкевич
Минисериал о том как олигархи? Нет, состоятельные люди ищут себе любовь...
Пока написано две части. Но, я не теряю надежду.


Его фото, размещенные на сайте знакомств, были роскошны.

На них он во всем белом. Белые ботинки, шикарный белый костюм, белая шляпа " а ля мафиози", в руках роскошная сигара. Словом, это был принц. Анкета была мила, коротка и симпатична.

Он был настолько красив, что не верилось в его существование. Красив как герой из кинофильма про гангстеров тридцатых годов.

Он написал мне первым, перейдя по каким то моим комментам в общении на сайте. То ли понравился ответ, то ли мои фото счел достойными для себя. Мало по малу начали переписку.

Он вдовец (?), живет на Гоморрских островах*, у него там вилла. Сюда приехал по своим делам, семейным...

Бывший военный, в начале 2000 годов уволенный по сокращению, но нашедший свою нишу в современном жестоком мире бизнеса....

Пишет грамотно, иногда юморит, даже со вкусом. В ответах адекватен.

Ну, а то что он написал о себе... было похоже больше на сказку из голливудских фильмов. Ну, вообщем, интересный персонаж. Почему бы и не сходить к нему на свидание)))....

Договорились, в центре ГУМа, у фонтана.

Я подхожу вовремя и пытаюсь найти его взглядом. И замечаю, что все окружающие люди смотрят в одну точку. Я смотрю туда и вижу Его. Он весь в белом! Точно такой же как и на фотографиях. Я - "медленно падаю в обморок", но не подаю вида, подхожу, здороваюсь и мы идем в ближнее кафе.

- Что ты будешь? - спрашивает он меня. - Заказывай!

- Мне, пожалуйста, только чаю. Мавританская роза - красивое название.
Он одобрительно кивает головой и официант через некоторое время приносит ему - кофе, а мне чай.

Мы беседуем. При ближайшем рассмотрении - он оказался не таким лощеным как на фото. Приятное лицо, умные глаза, немного более лысоват, чем ожидалось)). Но - ничего. Пойдет.

Беседой - это назвать было, конечно, сложно))).

Это был сплошной монолог, рассказывающий о его непростой жизни за последние десять лет. Я немного в теме по бывшим военным и те детали, которые проскальзывают в его разговоре кажутся очень правдивыми... Ну, ладно, будем считать, что я верю).

Я преимущественно молчу и иногда поддакиваю. Когда человек рассказывает все что считает нужным рассказать о себе - очень многое становится ясным из нюансов...

И я начинаю видеть за его рассказом простого бывшего военного, из лейтенантов, которого его родное государство пинком под зад. Но он нашел себя. Были какие то хорошие связи, кого то он консультировал. Вообщем - сейчас все хорошо.

Он смотрит на меня, а я объясняю, что все - очень близко мне и понятно. И мне интересно слушать его.

Подходит официант и спрашивает есть ли у него карта этого кафе, чтобы сделать скидку за кофе.

И тут мой кавалер взрывается и превращается в белого господина ставящего негритянского раба на место:

- Вы, что офонарели! Как Вы смеете спрашивать у меня карту Вашего кафе? Я что по Вашему бедный?!

Официант извиняется (смеясь в сторону) и приносит чек. Он расплачивается и мы уходим. Немного погуляв по улице, мы прощаемся.

- Я, кажется, влюбляюсь в тебя. - таковы были его последние слова.

И вот сегодня, мой невозлюбленный олигарх, я вспоминаю не лощеного франта с обложки журнала о голливудских актерах, а вижу того простого лейтенанта в тебе.

Вспомни обо мне! Ведь скоро год как состоялось то наше свидание.

Как живется тебе, там? На Гоморрских островах, среди джунглей и симпатичных негритянок... Не грустишь ли ты по Москве? И по симпатичной даме... Приди.... Я жду. Здесь. У монитора.


Гоморрские острова - вымышленное место. Кавалер - реальный), судя по мелким деталям - действительно не бедный человек.

ПС: не забывайте писать рецензии, пусть эту историю прочтут женщины и в сердце у них затеплится надежда!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).