Мне так тебя сегодня не хватает

Эрика Весна-Светлая
Прости, родной, люблю тебя, как дура,
И чувствую... Такая вот натура.
И рада бы от этого избавиться,
Но дар богов, увы, не обсуждается.
Всё так, как есть, и это часть природы,
Моей такой чувствительной породы,
Где мысли предугадываю чутко,
И уловлю: где правда, а где шутка...
Я во вранье тебя не упрекаю,
Ты честен, и я это уважаю,
Не можешь преступить свои законы,
У каждого из нас свои драконы...
И с ними надо жить. Порой не сладко!
И до соблазнов сердце наше падко,
И разрываешься до адской самой боли,
Хотя тебя никто ведь не неволил...
Сама себя я часто добиваю,
лишь тем, что любишь ли? Не знаю.
Так трудно жить с неразделённым чувством,
А без него всё меркнет. Это грустно...
Лишь рядом ты, и сердце расцветает!
Мне так тебя сегодня не хватает.