В партию Единая Россия

Шуленин Вячеслав Сергеевич
Руководителям регионального отделения Московской обл.
партии Единая Россия от ветерана Афгана, члена Союза писателей
Шуленина Вячеслава Сергеевича, проживающего 140700 г.Шатура
Московской обл. пр.Ильича, д.63, кв.370. shulenin-vs@yandex.ru

Обращение.

            Я член Единой России с апреля 2007г. мой партийный билет №50588522. В Шатурском районе поначалу как-то можно было уловить призрачные шаги деятельности её муниципального отделения. Потом местный политсовет партии возглавил А.Келлер, вор, фашист убийца и моральный подонок, это не эмоциональные определения, за каждым словом стоят его конкретные деяния. На сегодняшний день неизвестно кто возглавляет в Шатуре Единую Россию. Даже если её кто-то и возглавляет, то какой смысл при таком руководителе туда обращаться? В своё время А.Келлер обратился к местным писателям с просьбой написать книгу, «чтобы не стыдно было её подарить губернатору Б.Громову». Я неподалёку находился и случайно услышал это обращение. За полтора месяца я написал в сокращённом варианте Афганскую повесть А-5 100стр.,трудился тогда, как «раб на галерах», чтобы сдать рукопись к указанному сроку. Время суток не имело значения, от переутомления выпивал таблетку и засыпал, проснувшись, снова писал. За этот труд А.Келлер переместил мою льготную очередь на жильё с третьего места на седьмое, а потом вовсе исключил из льготного списка ветеранов (всё документально подтверждено). Двадцать лет я прожил в коммуналке. От бесконечных издевательств соседа Бусловского и бездействия полиции и прокуратуры у меня прихватило сердце. В конце марта 2010 года меня сняли с электрички, и десять дней я пролежал во 2ой Люберецкой больнице. Точную дату не помню, но тогда я приезжал к Вам в Видное, Ваши коллеги покачали кочанами, не помню, помогли они мне или нет. Ещё год я потратил на хождение по мукам. Квартиру, однушку, добавив часть своих личных сбережений, я получил при поддержке Дмитрия Анатольевича Медведева. Ещё находясь в коммуналке, продолжал писать хорошие книги, в Интернете на сегодняшний день на моём сайте Проза.ру, число читателей перевалило за четыре тысячи. Но издевательства людей невысокого уровня интелекта, прачек сантехников и других негодяев не прекращаются. В позапрошлом году не выдержав издевательств от отменной хамки, приёмщицы Нюрки в прачке «Люся», я написал Политический фельетон3 и разместил в Интернете на своём сайте, после чего прачка украла у меня брюки примерно за полтары тысячи рублей и рубашку, подаренную внуком. (К слову говоря, «Люся» прачка неплохая, для ветерана, одинокого пенсионера, это то, что надо), но для меня туда двери закрыты. Я вызывал полицию и обращался в прокуратуру, но это безнадёга. Ст. 46 Конституции прописала полиции и прокуратуре полный коммунизм, можно действовать, можно бездействовать. За время правления А.Келлера, укравшего в 2007г. кредит на 520 млн. руб, взятый им в банке ВТБ, якобы для погашения задолженности перед ЖКХ, смертельно опасных ситуаций было на много больше, чем за шесть лет Афгана, где я выполнил более полутысячи вылетов. В прошлом 2019 году в марте и 26 июля помимо прочих, было совершено две явных предпосылки на убийство местным смотрителем кладбища с намерением замаскировать их под естественную смерть в расчёте на мой преклонный возраст. Более подробно обо всём этом написано на моём сайте в Интернете, в файлах Предпосылка на убийство и Фашизм по-Шатурски. По слухам, смотрителя убийцу пригласил из Егорьевска А.Келлер, где он работал до назначения в Шатуру. Обо всех злодеяниях и зверствах в Шатуре во время правления А.Келлера можно писать долго. Шатуряне Галина Крамич и Аркадий Парвицкий написали об этом целых две книги  в чёрных обложках по двести страниц каждая, об издевательствах надо мной можно написать ещё половину такой книги. В какой-то момент он накалил меня до такой степени, что прямо в глаза я пригрозил  на День Победы надеть военную форму, выйти на трибуну и плюнуть ему в морду, как во время войны перед казнью русские люди плевали в морду фашистским палачам.  Особо хотелось подчеркнуть лозунг, который А.Келлер повесил в своём кабинете Моя территория, мои правила. Гитлеровский наместник гаутляйтер Кох, отличившийся особой жестокостью на Украине, повесил в своём кабинете почти такой же Моя территория, мои порядки. Если доведётся встретиться, прихвачу книги, чтобы показать их лично Вам. Для более полного представления о моих планах намерениях хотелось бы, чтобы Вы ознакомились с тремя короткими моими файлами Обращение к губернатору, В региональную безопасность и Судьба человека. Я обращаюсь к Вам за советом и за помощью. Я уже говорил, что до середины 2018г. размещал на своём сайте только хорошие добрые произведения, их около двух десятков. Цель: внести крупицу своего вклада в сохранение стабильности в стране и сохранение мира на Земле. Это и Афганская повесть, и Дорога губернатора, и Солдат и любовь, их содержание наглядно свидетельствует, что человек с чёрной душой такого не сможет написать. Пролетав в чистом небе без малого 30 лет, писать чернуху мне претит. Но в то же время Политический фельетон3 стал единственным оружием, которое на какое-то время помог мне сохранить жизнь, что позволило дописать Афганскую повесть. Я не понаслышке знаю, что такое ужасы войны, чернуха не способствует сохранению стабильности в стране, очень хотелось бы её убрать, но моя жизнь висит на волоске. Такой шаг полностью меня обезоружит перед Келлером, который способен на что угодно вплоть до отравления и убийства, разумеется, чужими руками.  Те примеры, которые я приводил для подтверждения моих слов, это лишь капля в море. Я не знаю Ваших возможностей, но был бы Вам весьма, весьма признателен и благодарен, если бы помогли защитить жизнь от маньяка карьериста. Пока есть силы очень хотелось бы поработать на благо Отечества и опубликовать файл Истра (всего одна страничка) хотя бы в местной муниципальной газете, в которую вопреки Конституции ст.29 ч.4 и Федерального Закона 59-фз доступ мне закрыт.

                С глубоким уважением и надеждой на помощь                В.Шуленин