Шизореализм Электроника во сне

Эл Тузовский
     Накопленная хитрость (сборник)

                1

  Ох жешь, как много я путешествовал!..
Так много, так много.
Вот, например;
  Один раз, пролетая на самолете над  домом своей матери,
Я позвонил ей, и сообщил, что лечу в Японию, и что если она посмотрит в окно,
То обязательно увидит  мерцающие огоньки пролетающего самолета.
Мать так обрадовалась и так возгордилась подвигом своего сына, тем более,
Что знала, что я, так же, как и она, совершенно не способен
набраться смелости передвигаться в пространстве на самолетах,
ракетах и летающих тарелках из-за панической фобии…, как ее там.. 
А, не важно…
Важно, что летел...
Летел в Японию!
Ну и совсем немаловажным оказался тот факт, что япошки, после моего
Визита к ним, воздвигли в мою честь памятник и назвали его – «Електронау».
Так звучит по-русски, а как по-японски, мне не приснилось…
Такой вот сон!