Мелькают огоньки

Мари Вольфрам
Мелькают огоньки, мы крутимся в этой карусели, я вижу твою улыбку. Снова говоришь что-то язвительное, топлю это в себе, я ведь огромный океан из слез, что нужно всегда держать в себе. Кружится голова. Мы отчаянно шагаем в неизвестность, в наших сердцах играет постпанк. А я так хочу остаться с тобой и слушать музыку в темноте, но боюсь выдать лишнее, поэтому постоянно молчу. В моих руках огромная вата, прикрываю ей лицо, чтобы не выдать красноту щек. Замечаешь, как трясется моя рука, черт, она меня выдает. В глазах слегка темнеет, мы крутимся и крутимся в этой карусели, я смотрю на твои тонкие губы - маки, полные млечного сока. Я бы слизнула его, даже не засушивая, и заснула бы вечным сном. Твои сладкие ямочки, все перемешивается в голове, слишком много впечатлений. Кажется, этого хватит на всю жизнь, и я буду вечно это вспоминать. Мне сейчас так хорошо. Знаешь, все это гораздо лучше, чем взять тебя за руку, гораздо лучше. Я снова слушаю эту песню и думаю: что, если вместе, а не врозь? Мучаю себя неразрешимыми вопросами. Рассвет хватает за плечи нежно и выдергивает из комы. Оглядываю комнату. «Это гораздо лучше, чем взять тебя за руку, это гораздо лучше».