Любовники

Алексей Вячеславович Никулин
Любовники.

       Случилось это двадцать лет назад. В браке со своим мужем Андреем тогда я ещё не состояла. Были мы, как все тогда считали, для брака слишком молоды. Я только-только школу закончила. Андрей, правда, уже работал, но не собирался он, двадцатилетний парень, брать меня в жёны не смотря на совместную потерю невинности. Всё его устраивало – короткие встречи, недолгие разговоры, непродолжительный секс. И когда я увидела Сергея, то сразу же подумала об измене. Да, сильно привязанной к своему первому мужчине, который и лишил меня девственности, не смотря на распространённое мнение, я не была. Встретились мы на дискотеке. А где ещё можно было в те далёкие дни, да и сегодня тоже, познакомиться семнадцатилетней девушке? В театре, в библиотеке? Даже интернета у нас не было. Сергей красавец, слов нет. Угощал меня коктейлями, но сам не пил. Он сказал, что вообще не употребляет алкоголь. Я думала, хочет подпоить, чтобы увезти с собой, но нет. Не смотря на то, что я бы, не отказалась провести с ним ночь, он, после финального медленного танца проводил меня до такси, оплатил поездку и, поцеловав в очередной раз, пообещал позвонить на следующий день.
       Этого звонка я ждала, казалось вечность. Всякий раз прямо бросалась к телефону, с замиранием сердца снимала трубку. От подруг и от Андрея, отделалась короткими фразами, ссылалась на занятость и снова ждала. Сергей позвонил вечером, буквально за полчаса до прихода с работы моих родителей. Позвал провести послезавтрашний выходной день на природе с шашлыками. Обещал познакомить со своими лучшими друзьями. Август был в самом разгаре, а вступительные экзамены в техникум успешно остались позади. Разумеется, я согласилась, при условии, что вернёмся мы в город не поздно. Он торжественно поклялся мне в этом. Место встречи я назначила сама, подальше от дома. Родителям наврала, что всё воскресенье проведу с подружками, и стала думать какое платье подойдёт для загородной прогулки, но не вызовет подозрения даже у мамы.
       На следующий день в указанном месте и назначенный час меня ждали трое парней на двух мотоциклах. Сергей посадил меня на свой «Иж», а на «Урале», в коляске которого находилось всё необходимое для пикника, ехали его друзья, Евгений и Марат. Меня сначала смутило то, что эти двое были без девушек. Я, получалось, оказалась одна среди парней, но Сергей, как будто прочитав мои мысли, сразу меня успокоил, представив их как пару. Стало немного  брезгливо, но одновременно и интересно. Таких знакомых у меня ещё не было. Отказываться от поездки было, как мне тогда казалось, уже поздно и неудобно. В конце концов, я ехала с Сергеем, а до остальных мне не было никакого дела. В том, что мой кавалер нормальный парень я не сомневалась ни секунды.
       Мы уехали далеко за город. Редкий кустарник на крутом берегу возле речки отгородил нас от цивилизации. Всё было прилично – мангал с шашлыком, два пледа для возлежания, мазь от комаров, легкая музыка из маленького магнитофона, две бутылки шампанского и одна, как сейчас помню, бананового ликёра. Начали с шампанского. Пили только двое – я и Евгений. Сергей не пьющий, да и за рулём они с Маратом. Примерно через час все спустились к речке и искупались. Друзья Сергея вернулись к мангалу, а мой ухажёр, после долгих поцелуев и ласк, предложил немного прогуляться. Конечно, я понимала, чего он от меня хочет, но уже давно была к этому готова. Мы пошли, держась за руки, едва не сорвавшись на бег. Хмель от выпитого шампанского и предвкушения удовольствия приятно кружил голову.
       Раздельный купальник и мужские плавки снимаются быстро, но страстные объятия и поцелуи были долгими.  Кусты ниже по реке были более разросшиеся и создавали иллюзию замкнутого пространства. Мы, наконец-то были, наедине. Я нисколько не удивилась, что в плавках Сергея оказался презерватив. Перед тем, как взять меня он осторожно спросил, девственница ли я. Опустив глаза, я лишь отрицательно покачала головой. Сергей сказал тогда, что это очень хорошо, так как, не хотел бы причинить мне боль. Он был сзади, а я, наклонившись, опёрлась одной рукой о стену земляного вала, а второй сжала тонкий, но крепкий ствол низенького деревца. Закончилась наша любовная игра довольно быстро, но я всё-таки успела получить сексуальное удовлетворение. Он извинился за то, что наш первый раз был несколько суетливым, но я нисколько не обижалась и была счастлива, тем более что в дальнейшем надеялась на продолжение. Продолжение не заставило себя ждать…
       Мы стали целоваться снова, когда появились эти двое. Мой купальник висел на ветке в двух шагах от нас, но я не смогла схватить его. Как только я, прячась за своего любовника, попыталась дотянуться до одежды, он крепко обнял меня и стал скороговоркой произносить мне на ухо какие-то слова. Я ничего не могла разобрать в тот момент. Евгений и Марат приближались. Я стала вырываться, но до конца ещё не понимала что происходит. Мной руководил ещё не страх, а элементарный стыд. Ребята подошли к нам вплотную. Крепкие руки Сергея не давали мне ни единого шанса на спасение. Тут стали постепенно проступать отдельные слова, которые наговаривал мне Сергей. Он  просил не отказывать его друзьям. Стал шептать, что они не унизят меня, а раскроют во мне настоящую женщину. Сделают всё, чтобы я получила истинное наслаждение, которое не способен дать девушке один единственный мужчина. Во время этой сумасшедшей речи Марат расстегнул и  стал медленно снимать свои джинсовые шорты. Ужас охватил меня. Алкоголь мгновенно выветрился из головы. Я сделала, ещё одну отчаянную попытку освободится, но сил не хватило.
       Тем временем Евгений протянул приятелю презерватив и подошёл ко мне и Сергею. Он стал гладить меня по всему телу, вызывая дрожь и омерзение. Настойчиво пробрался к интимным местам. Я вся сжалась. Страх сдавил мне горло. Я задыхалась. Слёзы лились потоком. Кричать не получалось. Я не могла ничего сделать. Нет, мне не угрожали, но в памяти сразу всплыли сцены из страшных фильмов и рассказов. Если продолжать сопротивляться, то меня начнут бить, решила я и испугалась за свою жизнь. Может, если я сделаю всё, что они хотят, меня пощадят? Так я подумала в тот момент и сразу сдалась. Когда я обмякла, Сергей и Евгений опустили меня на четвереньки. Они с двух сторон по бокам стали сжимать и поглаживать мои груди, ласкали лёгкими прикосновениями спину. В это время Марат встал на колени и вошёл в меня. Сознание заволокло туманом.  Время остановилось.
       Сначала я хотела, чтобы всё закончилось как можно быстрее. Ритмичные удары и грубая ласка не вызывали ничего кроме отвращения и ненависти к извращенцам, но постепенно, презирая саму себя, я стала ощущать сначала обволакивающее тепло, а чуть позже, и подступающий оргазм. Сама не веря в происходящее перерождение, я, смирившись с совершаемым надо мной насилием, полностью отпустила себя,  попыталась расслабиться и через несколько мгновений ощутила такую волну удовольствия, что даже невольно закричала не в силах сдержать свои эмоции! После  этого движения сзади стали замедляться и через несколько всё ещё сладких мгновений меня осторожно опустили на траву. Я лежала на спине с закрытыми глазами и уже не желала, чтобы наглые руки прекратили гулять по моим бёдрам, животу, грудям.  Мне было ужасно стыдно перед собой за предательскую покорность, но я ждала третьего. Ждала Евгения. Он встал, медленно разделся и позаботился о защите. Парни спланировали всё заранее. Эти пауки давно сплели свои сети. Я была обречена изначально. Какая я у них по счёту, наивная дура, страшно представить. Опять потекли слёзы. Но я не рыдала, просто обида беззвучно вытекало из моих глаз.
        Евгений сначала долго елозил на мне, но потом к нему пришла уверенность. Он стал не просто насильно обладать мною, а повёл себя как настоящий любовник. Шептал ласковые слова, говорил о моей красоте, постоянно целовал мочки ушей, веки, мокрые щёки. Когда я запрокинула голову, поцелуи опустились на шею, и это мне стало нравиться. Сергей и Марат всё еще находились рядом, но уже не участвовали в оргии. Мною пользовались единолично. Терять мне уже было нечего, особенно после крика от полученного восторга, и я стала не просто ждать очередного оргазма, но и приближать его. Я стала обнимать своего очередного насильника, стонать, делать встречные движения. Весь мир сжался для меня в одну точку и скоро взорвался гигантским цветком разноцветного фейерверка!
        Когда я стала приходить в себя, то поняла, что для парня ещё ничего не закончилось. Я хотела просто дождаться его семяизвержения, но скоро поняла, что для меня готовится ещё один взрыв наслаждения. И это случилось! После этого Евгений немного увеличил темп и кончил сам.
       Когда он одевался, я встала и медленно, ни на кого не глядя, пошла к месту нашей стоянки. Я шла нагая, сжимая купальник в руках. В округе не было, да и не могло быть никого кроме нас. Это и понятно, место выбрано идеально. Натягивая платье, я невольно уронила давно замолчавший магнитофон. И тут снова вернулся страх. Все трое приблизились и обступили меня. Я подумала, что настали последние мгновения моей жизни. Меня начало лихорадочно трясти. Я закрыла лицо руками, ожидая удара по голове. Мысли о смерти полностью овладели мною. Но ребята были насильники, но не убийцы. Да, они, несомненно, извращенцы, но избавляться от меня вовсе не собирались. Они всячески успокаивали меня. Дружески, без унижения, обращались ко мне. Вновь заиграл магнитофон. Евгений протянул мне стакан с шампанским, но я отстранила его. Сама взяла и открыла бутылку с ликёром. Стала жадно пить сладкую, но вовсе не вязкую, жидкость прямо из горлышка. Алкоголь, смягчённый сахаром и банановым вкусом, практически не чувствовался и я разом выпила почти половину. Мысли мои были далеко. Вернее их просто не было. Сознанием полностью завладели картины и ощущения пережитого ужаса, позора и наслаждения.
       Потом парни пожарили шашлык, и мы вместе ели. Я молчала, а они рассказывали о своей любви к групповому сексу, как пришли к выводу, что только такие приключения щекочут нервы и вызывают выплеск адреналина. Объясняли, почему девушка должна быть обязательно одна. Но это я уже понимала и сама. Мужчине одному сложно дать женщине весь эротический спектр красок, в то время как втроём, это достигается без особых усилий. Вдвоём, нужно уже стараться. Говорили они ещё и о том, что не маловажный факт играют здесь и страх, и прикосновение к тому, что для других недоступно. Долго обсуждали ещё целый букет запретных для нормального общества тем. Мои новоявленные философы были весьма красноречивы.
       Я заскучала. Когда закончился ликёр, который пила только я, какая-то наглость проснулась во мне. Я решительно попросила, нет, уже практически приказала опять заняться со мною сексом. Начал ласкать меня Сергей. Понаблюдав за нами, присоединился и Евгений. Они  сняли с меня платье и уложили на плед. Но на этот раз первым был Марат. Когда он лег на меня, я попросила укрыться, и второй плед сразу опустился на нас. Он старался, но я не отвечала ему. Принимала его усердие, как должное. Возможно, из-за этого так и не достигла пика. Вторым ко мне припал Сергей. Я, сделав вывод, стала пытаться извиваться под ним и, не стесняясь, стонала. Он был уже более уверен в себе и дважды довёл меня до желанной цели. Когда очередь дошла до Евгения, то он начал нервничать, так как его член, до этого крепкий и могучий, стал вянуть, обмяк и не лез в презерватив. Возможно, сказалось шампанское. И тут я, видимо, совсем ополоумела. Я привстала, и вдруг, да, именно вдруг, совсем неожиданно для себя, начала делать ему минет. При всех! Первый раз в жизни! Я никогда не позволяла себе этого даже со своим парнем Андреем, хотя он часто умолял меня об этом. До этого гадкий минет, был для меня табу, но в тот день все моральные принципы встали с ног на голову. Я чувствовала одновременно и рабскую покорность и безграничную свободу. Помогая ему, я помогала себе! Отдавая что-то другим, получаешь намного больше! Эту фразу я слышала раньше, но окончательно поняла только в тот момент, пускай даже и через призму греха.
       Пенис Евгения быстро окреп, и я легла на спину. Он обладал мною, закинув мои ноги себе на широкие, как оказалось, плечи. Я не закрывала глаз и смотрела в его лицо. Только сейчас я заметила, что у него зелёные глаза. Глаза Сергея были серыми. На это я обратила внимание еще при первой встрече. А у Марата? Я вспоминала. Вроде бы, карие. Не знаю почему, но цвет глаз моих садистов учителей занимал меня в тот момент больше всего на свете. Наша с Евгением поза позволила ребятам подсесть к нам и ласкать мне груди и живот. Я захлебнулась от неги и удовольствия. Когда Евгений закончил, то поменялся местами с Маратом. Я была приятно удивлена. Перед тем как всё завертелось ещё раз, я разглядела, что глаза у Марата действительно карие.
        Вернулась я домой вовремя. Сославшись на головную боль, скрылась от родителей в своей комнате и ещё долго не могла придти в себя. О случившемся я никому, разумеется, не сообщила.
       Шло время. Точнее прошло много времени. Я сделала всё возможное и невозможное тоже, чтобы Андрей женился на мне. Минет, очень здорово помог мне в этом. Для чего мне понадобилось замужество? Этим я постаралась скрыть свою внезапно обнаруженную порочность. С тройкой извращенцев я больше не встречалась. Сергей поначалу звонил, но я всякий раз отказывалась увидеться с ними. Вскоре звонки прекратились. За свою жизнь я несколько раз думала посетить психолога, но не смогла. Сначала было стыдно, потом посчитала, что это вовсе не обязательно. Меня уже всё устраивает.
       На сегодняшний день я очень счастливый человек! С Андреем мы растим дочку Юлию и сына Ярослава. Возможно, что дочка родилась от Андрея, хотя я до конца не уверена в этом, уж больно много я экспериментировала. А вот младший Ярослав уже точно не от мужа, а от кого-то из моих новых любовников.
       Юлия в этом году заканчивает школу…

Февраль. 2020 год.