Сервис по-русски поговорили, обслужили и послали

Светлана Шереметьева 2
Решили заняться своим здоровьем длинными февральскими днями.
Советское детство и юность  наградили  нас гастритом и зубами, которые никак на Голливудскую улыбку не тянут. 
Про отбитые почки в спорте, поломанные руки и ноги молчим:  справились. За питанием следим, благо есть из чего выбрать сегодня.
А вот зубы - это беда, беда. Как то дотянули до полста лет с ними, так на горизонте восходит яркими лучами возраст, который зашептал: "Иди, пока здоровье есть, и в полном рассудке сделай Голливуд" Поборов страхи, собрав здоровье и полный рассудок в кулак, пошли в стоматологические клиники, причем чесом. Чес прошел на уровне, и программа по здоровью перешла на второй этап: сдать анализ на гепатит.
Платно из принципа не пошли делать, так как наш стаж на двоих больше 40 лет- решили сдать по полисам в государственной поликлинике. Все удобно: и запись, и чехлы на ногах, и быстрая очередь... Одно не порадовало: на мужа смотрели как на гражданина РФ, на меня как на гражданку неизвестного мне государства. Муж прописан в подмосковном городе, в котором и проживаем на данный момент, я  - москвичка.  Опускаю все моменты при которых любой гражданин РФ может обратиться за мед. помощью по полюсу и проживанию в радиусе поликлиники.
Получив заветный цветной листочек, поднимаюсь на одном дыхании на 3 ий этаж поликлиники.
- Хгдеееееееееее вы проживаете? - как ушатом по голове услышала недовольный голос женщины в белом халате, которая вышла в холл.
Произношу адрес временной регистрации в городе.
- Вот идите туда, - послала меня женщина в халате.
- Куда? Я пришла..По новым правилам любой гражданин РФ может записаться на прием к любому врачу. А данная поликлиника обслуживает  адрес регистрации.
- Вы что не поняли, идите туда, где проживаете, и читайте -  здесь написано, - второй ушат по голове получил мой предпенсионный возраст.
Через 5 минут в регистратуре меняю старый адрес на   новый своей недвижимости в этом городе, которая находится в пяти минутах ходьбы  от здания здоровья.
К злой женщине не пошла. Думаю, много для меня ушатов по голове, надо передохнуть.
Через неделю беру с собой гражданина РФ , мужа:  -Идем со мной, посмотришь как обслуживают граждан МОСКВА и МО.
- Да, ладно! Сама справишься! - произносит муж еще не проснувшись.
- Не справлюсь, мы с  милдронатом не справимся. Вставай и пошли, будешь третьим  в нашем общении.
Поднимаемся  на одном дыхании на 3тий этаж. Стук в дверь, выходит хозяйка ушатов по голове.
- Здравствуйте, - протягиваю новый листочек с исправленным адресом, с надеждой, что за неделю меня забыли.
- Чтооо вы мне даете? - бац, бац по голове
- Это направление на анализ гепатита, - спокойно перевел ей цель визита муж.
Повисла тишина.
- Какой врач у вас? - вопрос прозвучал в мой адрес.
- Мы не знаем какой у нас врач, - хором ответили с мужем.
- Чтооо! Куда я анализы должна по вашему передать? Ааа
Руки сами полетели вверх: всегда готовы! Служим партии и ..  еще не знаем сами кому.. Щелкнули ботинками, вытянулись по струнке - мысленно.
- Какой враааач, спрашиваю я вас! Нет врача, вот и ...и.. идите!
Первым не выдержал муж, офицер запаса, перейдя на профессиональный поставленный голос: - Это вы должны знать, к какому врачу вы понесете наш анализ! Вы не знаете врача?
- Что вы на меня кричите, мужчина!
- Я с вами пытаюсь выяснить, где нам забирать результат анализа, кричите вы!
Попыталась вставить слово, но в ответ получила по мордасам, как в школе на линейке.
- Хорошо, мы сейчас сами уточним, какой у нас врач, - ответил за меня муж.
Спустившись с 3 тьего этажа на медсестринский пункт, уточняем фио врача, к которому  женщина на нервах в белом халате  должна отнести результат анализа.
- Так у вас в листе написана фамилия врача, как она не увидела? - произнесла женщина консультант.
- Я хочу пожаловаться на вашего сотрудника из 301 кабинета, которая не только не знает где читать информацию лечащего врача, но и на общение, которое недопустимо.
- Девушка, прекратите так с нами разговаривать, - услышала в свой адрес.
Опаньки! Вон оно как у Сидоровых на даче!
Включила на запись мобильный телефон и уступила сцену мужу. Стою-пишу, молчу, как и порекомендовали "вежливые" люди в белых халатах.
- Давайте, я сама с вами поднимусь и объясню все, - вдруг произносит молодая девушка, которая не обращая внимания на старшего консультанта, поднимается со стула, берет наш листочек, в котором мелкими буквами написано все и про всех.
Выключаю запись.
Поднимаемся бодро на 3 тий этаж. Кабинет 301. Выходит знакомая нам женщина в белом халате.
 - Вот, посмотрите, фамилия врача  ( звучит фамилия лечащего врача) напечатана  здесь.
- Ой, и как это я так - не увидела!
Действительно, как же так! Каждый день и сто пятьдесят лет в этом кабинете и  до сих пор не поняла куда смотреть и где читать! Конечно, мы понимаем!
Собрав все эмоции в кулак, главное сдать анализ и продолжить путь к здоровью, вошла в кабинет.
Далее разговор протекал на высоте вежливости сквозь зубы. Но мне было уже все равно, можно поставить галочку - анализ сдан!
Простила людям в белых халатах невоспитанность за одно брошенное несколько раз в мой адрес слова: "Девушка"
- После "девушка" как то язык у меня не повернулся поправить их, что я 196,, года, и что я глубоко взрослая женщина - по паспорту, - посмеявшись прокомментировала ситуацию мужу. Спасибо им за "девушку" - видимо не все так плохо еще, - с улыбкой закончила поход в государственную поликлинику за бесплатно!
10.02.2020