Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 8

Владимир Мисечко
Глава 8

          Чудовище, в которое превратился Феофан, нанесло сильнейший удар когтистой лапой, отсекая в один момент голову мужчине, что стоял к нему спиной и не видел всех этих манипуляций.
          Но за долю секунды до этого душа Минкуса покинула тело этого мужчины и унеслась, войдя обратно в тело колдуна, который находился в своём доме.
          Выйдя из транса, старик открыл глаза и поднялся. Теперь он точно знал, в кого вселилась душа тёмного ангела, которая была заточена в кольцо великими магами тысячу лет назад, еще до битвы.

          Через час, немного перекусив, Минкус собрал необходимые вещи, для битвы с тёмным ангелом и переместился в Горт - столицу Аросии.
          Но только колдун появился в доме своего брата (теперь он знал, что Оливиус мертв и кто его убил), как получил мысленное сообщение от Освольда.
«Мне срочно надо с тобой увидеться и поговорить об одном деле».
          Не меняя своего лица, Минкус вышел из дома и направился на встречу с Освальдом.

          Немного поговорив и вспомнив о былом, Освальд поведал Минкусу, зачем тот понадобился Эльтурусу.
- Я помогу архимагу, - выпалил колдун, - но только с одним условием.
- Каким, если это не секрет? - внимательно взглянул в лицо Минкуса Освальд.
- После убийства Феофана, я заберу ледяной артефакт и, вновь разделив его, спрячу от человечества.
- Но здесь только две его части: кольцо и меч. Где ты будешь искать корону?
- Мне не нужно её искать, - бросил Минкус. - Через несколько дней Алекс прибудет в город, корона у него.
- Но мне Эльтурус сказал, что он бесследно исчез.
- Я нашёл его в том мире, куда его перенёс Феофан и вернул, немного подчистив его память. В горном замке, где провёл последние годы жизни Артур, Алекс забрал ледяную корону и направляется через горы сюда.
- Минкус, но Высокие (Орлиные) горы непроходимы, ты же сам знаешь, что в них нет дорог.
- Освальд, ты прав, там нет дорог, по которым вы привыкли ходить. Но ты разве забыл, кто я такой?
- Нет, учитель, я ничего не забыл, и помнить это буду всю свою жизнь. Но всё равно, я не понимаю, как он минует горы?
- Я показал ему тайный проход. Но не спрашивай, где он находиться, я всё равно не открою это место. По моим расчётам он уже должен быть по эту сторону, - произнеся эти слова, колдун поднялся. - Теперь я оставлю тебя, а завтра тебя и архимага жду к себе. Знаешь, где дом моего брата, вот в нём я и остановился?
- Знаю, - поднялся следом за Минкусом Освальд.
          Проводив колдуна, Освальд поудобней уселся в кресло, где еще недавно сидел, разговаривая с учителем и, закрыв глаза, стал передавать мысленные сообщения Ричарду, чтобы тот срочно к нему прибыл.

***

          Шагая по дорогам Аросии, оставив горы позади, Алекс не замечая времени, словно для всех, кроме него, оно остановилось, подошёл к стенам города. Не останавливаясь, он миновал ворота и, бросив стражникам серебреную монету, для входа, отправился прямиком по адресу, который всё время крутился в его голове, словно кто-то вложил его туда.
          Через тридцать минут, он постучался в дверь и ему открыли.
          Опешив от удивления, Алекс с открытым ртом стоял и пялился на Минкуса, не в силах ничего вымолвить.
- Входи! - бросил старик, пропуская его в дом. - Я тебя уже давно поджидаю.
- Как ты здесь оказался? - немного придя в себя, вымолвил Алекс.
- Тебе этого незачем знать. Как ты добрался?
- Без происшествий!
- Это хорошо.
- Послушай Минкус, в горах я кое-кого встретил и …, - но ему не дали договорить, в дверь кто-то громко постучался.
- А вот и остальные гости пожаловали на огонёк, - произнёс старик. - Присаживайся, я сейчас их впущу и мы поговорим.

          Открыв дверь, Минкус обвёл взглядом прибывших гостей и, пропустив их внутрь, произнёс:
- Прошу сильно не удивляться, но в комнате вас ждёт сюрприз.
- Что ещё за сюрприз? - поинтересовался Освальд, переглянувшись с Эльтурусом.
- Наберитесь терпения, господа, сейчас сами всё увидите.

***

          Убив, как он думал, Минкуса (ведь чёрный маг не знал колдуна в лицо), Феофан вновь превратился из чудовища в человека и покинул «Жемчужину Аросии». Хозяин и его помощник так и остались валяться за стойкой  в беспамятстве. Убивать их он не стал, а войдя в их головы, стёр там всё-то, что они здесь видели.
          Очнувшись, хозяин таверны и его помощник, напрочь забудут мужчину, который посилился у них и того, кто к нему приходил.
          После того, как душа светлого ангела покинула убитого, тело мужчины исчезло, словно его здесь и не было никогда.
           Только сейчас до Феофана дошло, когда он уже подходил к своему дому, что Минкус опять провёл его, подсунув вместо себя пустышку.
           Теперь чёрный маг точно знал, кто ему нужен, но и колдун тоже всё узнал о нём.

***

          Войдя в комнату, Эльтурус увидев Алекса на секунду обомлел, а потом, подскочив к нему, обнял, словно родного сына.
- Вы тут немного пообщайтесь между собой, - бросил Минкус, - а я пока принесу вина.

          Только через тридцать минут, дав Эльтурусу и Алексу вдоволь наговориться, Минкус подал голос:
- А теперь давайте поговорим непосредственно о нашем деле, по которому мы все здесь собрались. Начтём с тебя архимаг, зачем ты хотел меня видеть?
- Я думаю, - вымолвил Эльтурус, переводя свой взгляд с Алекса на Минкуса, - ты уже в курсе, что творится в городе?
- Не только в Горте и Аросии, но и во всём нашем мире, - произнёс колдун.
- За весь мир я говорить, не намерен, - продолжил архимаг, - а вот в городе, чёрт знает, что творится. Все эти загадочные убийства, что произошли здесь в последнее время …
- Об этом поговорим потом, когда будет побольше времени, - перебил Эльтуруса Минкус, - говори главное.
- Во время коронации, вот этого молодого человека, - архимаг показал рукой на Алекса, - его кто-то похитил.
- Я это знаю! - бросил колдун.
- Теперь и я знаю, чьих это рук дело, - произнёс архимаг. - Встретившись с вами, я хочу, посоветоваться, как нам поступить с Феофаном? Но пока у него кольцо бессмертия, он неуязвим, перед нашими чарами.
- Для этого я и перенёс Алекса в наш мир, тогда в первый раз и сейчас, - заговорил Минкус. - Не удивляйтесь, - обвёл он своим взглядом удивлённые лица своих гостей. - Да, это сделал именно я. Вы поймите, без этого молодого человека, нам не победить тёмного.
- Кого? - выкрикнули все присутствующие в один голос и уставились на Минкуса, как на умалишённого.
- Феофана! Завладев кольцом, он продал свою душу дьяволу, - заговорил Минкус. - А если, это чудовище, что поселилось в нём, завладеет и остальными частями артефакта, ждите беды. Да какая к чертям собачим беда, наш мир исчезнет, а с ним и другие, которые нас окружают. Уже тысячи лет тёмный старается победить меня и уничтожить всё живое. Заточив его в кольцо, я разделил артефакт на части и спрятал в разные места, надеясь, что их никто не найдёт.
          Затаив дыхание, всё слушали Минкуса, не перебивая его.
- Когда кольцо попало в руки Феофана, то темный завладев его телом и разумом, стал разыскивать остальные части артефакта. Но Артур опередил его и передал Алексу по наследству, хотя был уже в то время мёртв. Феофан, узнав это, стал охотиться за парнем и нашёл его, как мы это уже знаем. Но он сделал большую глупость и неисправимую ошибку, - сделав небольшой глоток вина, Минкус продолжил. - Похитив Алекса, во время коронации и перенеся его в тот мир, который молодой человек считал своим домом, он не убил его, а оставил в живых. Феофан думал, что убрав из нашего мира Алекса, он завладеет ледяным мечом, а потом, найдёт и корону - последнюю часть артефакта. Но он просчитался. Пока Алекс жив, меч ему неподвластен. Кроме меня этого никто не знает.
- Вот почему он его не взял, - ни к кому конкретно не обращаясь, пробурчал Эльтурус.
- Да! - услышав это бормотание, бросил колдун. - Феофан пока не знает, что Алекса уже здесь, а не в том мире, куда он его отнёс. Но, когда он его найдёт, то постарается убить, то не справится с ним.
- Это почему? - поинтересовался Эльтурус. - Я не могу убить Феофана, как это сможет сделать Алекс. Ведь он не владеет магией.
- Ему не нужна магия, Эльтурус, - посмотрел на архимага колдун. - В его руках меч и корона, две основные части артефакта, а это в сотни раз сильнее вашей магии.
- Ну и что ты предлагаешь?
- Нам нужно заманить Феофана в ловушку, ведь он не догадывается, что его там будет ждать сюрприз.
- Что ещё за сюрприз? - спросил архимаг.
- Когда все три части артефакта окажутся в одном месте, то корона и меч пересилят кольцо и Феофану некуда будет деться. Кольцо не сможет перенести его в другое место, как он это делал раньше и вы его убьёте.
- А, что будет потом с артефактом? - подал свой голос Алекс, все время разговора помалкивающий.
- Я заточу тёмного обратно в кольцо, как делал это уже ни один раз и, разделив на части артефакт, спрячу.
- А, что будет со мной? - вновь задал вопрос Алекс.
- Ты будешь жить, а придёт время, умрёшь, как все смертные люди, - бросил Минкус и поднялся. - Я принесу ещё вина, а потом, мы решим, как и куда вам заманить Феофана. Но это надо сделать так, чтобы он не догадался, какую мы ему приготовили участь.

          Через час, договорившись, кто и что будет делать, гости покинули дом колдуна.
- Алекс пока будет находиться здесь, чтобы, не дай бог, Феофан его не увидел, - на прощание сказал Минкус.
- А меч? - спросил Эльтурус. - Ведь он во дворце.
- Не беспокойся, архимаг, пускай он пока полежит там, а в дальнейшем я что-нибудь придумаю.
           Выпроводив гостей, Минкус закрыл за ними дверь и вернулся в комнату, где его ждал Алекс.
- А теперь, молодой человек, поговорим мы, без свидетелей и посторонних ушей, - присаживаясь в кресло, произнёс колдун.