Какая она?

Мари Вольфрам
Какая она? Скажу, что, как маленькая фея, светится солнцем в полной темноте, когда со всех сторон обступили мысли, клубами оседая в голове. Она всегда говорила мне, что я прекрасна, и, чувствуя искренность в ее словах, очень хотелось ей верить. Она как ромашка, которой обрывают лепестки в надежде на «любит». Ей всегда в такие моменты безумно жалко не себя, а того человека, который прижимает к себе колени и плачет, и каждого ей хочется обнять и утешить. Она окошко в темной комнате. Раз в месяц я приезжаю к ней, мы обнимаемся и плачем, и безумно жаль, что это не может длиться вечно. Я часто об этом думаю. Но эти моменты и дороги оттого, что так редки. Это то, что поддерживает меня в трудную минуту. Иногда присутствие необязательно, когда есть такие теплые объятия из воспоминаний.
Чего я хочу пожелать тебе? Не переставай светить, пожалуйста, потому что без тебя невмоготу. Тому, кто узнал тебя, уже сложно без твоего света. Знай, что самое прекрасное в этом мире - это ты сама, ведь первоисточник всего чудесного в жизнях множества людей, так почему же тогда ты не прекрасна?