7. Привет, мой друг танец...

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Мне вдруг захотелось танцевать!
Я  уже и забыла, как это — желать закружиться в танце, совершенно не задумываясь, как я выгляжу, какие и как ПА у меня получатся!
Ощущение легкости, еще чуть-чуть — и чувство полета полностью заполнит меня…
Может, люди и правда когда-то умели летать?
И танец — это память о том…
Да, у каждого свой танец — и кто-то отбивает степ, как разбежка перед полетом?
Или — вальс…
Наверно, потому его и запрещали так долго, что в вальсе так легко поймать это ощущение легкости…
Отступают тревоги, до того будоражащие, суета, серость и однообразность будней…
Попробуй!
И если получится отключиться хоть на миг — то это будет самой лучшей медитацией…
А после этого принимай судьбоносные решения, делай решительные шаги, твори!
Даже если это будет та самая рутинная работа, поверь, она окрасится различными тонами, и покажется не такой уже скучной!
Хотя...я понимаю, что это...почти невыполнимо…
Разве можно прерваться? Остановить свой бег, даже на мгновение?
Ведь можно опоздать, чего-то не успеть, не купить, не достичь…
А чего? Помнишь? И — твоя ли это цель, мечта? Нам столько сейчас практически навязывают, очень искусно стараясь подменить наши настоящие мечты на то, что принесет кому-то выгоду…
А ты сам — о чем мечтаешь? Знаешь? Помнишь, о чем мечтал лет десять назад? Выполнил? Или отложил «на потом», а потом? Забыл? Или...чаще бывает, что наши мечты и желания кажутся нам самим такими смешными, такими несуразными, несолидными, несовременными, что мы попросту отказываемся от них…
Да ладно...живут же другие без...полета, мечты, творчества, дерзаний!
И смотрим ТВ, заходим в Интернет а там как бы предлагают нам исполнение наших мечт, которые на самом деле...чужие.
При чем здесь танец, мечта и действия?
Может, в том, что и танцуя, и мечтая, и действуя — важно шагать вперед, без оглядки назад и кого-либо другого, и не бояться сделать что-то не по правилам…
Ведь чьи это правила? Кто их придумал? Кто-то…
Конечно, я совсем не против правил — порой без них не обойтись, но только не в этом…
Потому — танцуй, взлетай, мечтай, и — действуй!
А пока — пока, мой друг...