я люблю тебя, Алиса

Мари Вольфрам
"я люблю тебя, Алиса"
Мы проезжали очередную остановку в такси, и он взял меня за руку. На заднем сидении никто не мешал. Еле слышные сквозь музыку - я поневоле подумала, что они были в песне, - слова слились с музыкой и стали такими привычными. Ожидаемым шоком. Всего три слова, думаю, вы догадались.
- Я люблю тебя, Алиса.
Не смогла ничего ответить, просто уткнулась ему в плечо и улыбалась. Улыбалась от огромного счастья, которое плескалось во мне. Мы веселились, как дети, прыгали, бегали и смеялись, и казалось, что на моем лице и так написано: "Я тебя тоже". Но что-то терзало меня, как будто я что-то недосказала, как будто могла сделать этот день лучше.
Лужица крови, всего лишь лужица на асфальте, и тебя увезли в больницу.
Через два дня ты скончался - звучит банально, как в пошлом романе.
Попрощаться я не успела, не пускали в палату.
На похоронах я плакала за все похороненные слова сразу, каталась по земле, рвала на себе волосы, кричала от боли, и никто не силах был меня успокоить.

А там, далеко, в машине играет песня "Where Is My Mind", мы курим Lucky Strikes, на твоей рубашке запах женских духов.
Я все помню.
А где мой мозг?