Собственный фильм

Ольга Суковатаяшульга
Решила ,по совету Зигмунда Фрейда,свои сны записывать на бумагу,что бы их проанализировать.Вижу некоторые,как кинофильмы,смотрю,только главная героиня в них -я.
Снится мне,что проживаю я в большой квартире ,со множеством комнат,на берегу Балтийского моря ,в городе Пионерском. Вижу себя молодой и стройной,с длинными русыми волосами,ниже плеч.У меня есть красивый и богатый муж,он меня любит до безумия,но вместо того,что бы устраивать ночь любви,он,в нашей постели,допрашивает не изменяла ли я ему.Сам придумывает несуществующих мужчин и истязает меня.
Я бросаю всё его богатство и уезжаю в никуда.На моём пути встречается поэт Борис Бартфельд. Помимо прочего он предприниматель,ему принадлежит сеть гостиниц и  я присутствую с ним на переговорах и сделках в качестве соратника по перу.
Потом он мне предлагает,что бы не бездельничала,на заводе печь хлеб.Я смотрю на свои с маникюром ,никогда не работавшие руки,думаю ,буду работать,научусь всему,но не вернусь к ревнивцу и тирану мужу,который меня разыскивает!
Море в Пионерском зимнее,бьется о берег волной с белыми барашками.Досмотрев во сне свой собственный фильм, я просыпаюсь.