С детства я больше всего ненавидела бумажки

Мари Вольфрам
С детства я больше всего ненавидела бумажки, ну, как и все мы, наверное. Пока причесывала куколку, смотрела, как на экране телевизора всякие секретарши роняют груды папок на пол и получают за это хорошеньких таких ****юлей или же все это превращается в мыльную оперу, после чего она становится любовницей начальника. Первый канал такой Первый.
Все мы знаем, что при устройстве на работу нужны все бумажки. И попробуй хоть одну из них просрать.
Страхом нашего детства всегда было потерять мобильный телефон, ведь мама-то после этого новый не купит. К слову говоря, я просрала 6 мобильных телефонов. Большинство из-за своей невнимательности. Самый нелепый случай был, когда увидела игровой автомат - лет пять уже их не видела - телефон остался лежать на автомате, через десять минут я вернулась за ним, а его уже сперли. Но дело не в этом. Если у тебя достаточно денег, ты пойдешь и купишь новый, вообще без проблем, но, если ты просрал какую-то из бумажек, это проблема, начиная от того, что на твой паспорт могут взять кредит, заканчивая временем изготовления и замечательными очередями.
Почему этих бумажек так много? Зачем их столько и почему на тебя смотрят как на кусок говна, если у тебя нет хотя бы одной из них? Вот живешь ты с парнем пять лет душа в душу, и все у вас отлично, но не забывай, что если у вас все отлично, то у ваших родственников непременно все плохо, и они начинают доебываться до тебя, мол, а свадьба когда, а как вы без свадьбы живете, че, сожители, что ли? Доча, ты ему на уровне любовницы всю жизнь и останешься, если мужик не сделал предложение за год, то больше и не сделает, я хочу на твоей свадьбе погулять, ну дочааааа.
Шарага? Какая шарага, ты для чего заканчивала 11 классов? Чтобы для меня получить диплом и чтобы я его в рамочку повесила и забыла? Ну ты че такая ненормальная-то?