Выйди из комнаты. Не совершай ошибку

Аляска Стриджес
Я всегда стараюсь быть нейтральной к разному виду культуры, к искусству, которое я не понимаю, к занятиям, в которых не вижу смысла, но… как же меня выводят из себя фанатики чего бы то ни было! Мне абсолютно нейтральны и гендерно-нейтральны(да,я так шучу) сериалы, которые Вы смотрите, дурацкие игры, в которых Вы оставляете тысячи часов своих жизней, Ваше чертово аниме(нет, его я таки ненавижу). Мы все свободные люди и можем делать что-угодно. Не так ли?

Да. Но тогда нам с Вами не по пути.

Я считаю, что человек волен распоряжаться своим временем так, как он захочет и делать те вещи, которые ему приносят удовольствие. Если только он не начинает ставить эти вещи выше реальной жизни и реальных людей. «Маш, пойдем прогуляемся перед сном, погода прекрасная!», «Ой,нет, слушай, у меня там игра, мы с ребятами договорились, да и сегодня вышла новая серия моего любимого сериала..Так что..». Да иди ты ..., Маша!

Я уверена,что если бы оказалось так, что на Землю летит метеорит, или Солнце вот-вот взорвется и мы скоро все мучительно умрем, никто бы из Вас не думал о своих любимых сериалах, друзьях по играм и целой тысячи непросмотренных серий Наруто. Вы бы,наверное, думали о своих близких, друзьях, домашних питомцах, Вам бы хотелось последний раз сходить на любимое место, выкурить сигарету, смотря вдаль, сказать близким, как сильно Вы их любите..Ну, может быть еще, конечно, роллов последний раз поесть было бы не плохо,да.

Так, скажите, с чего Вы взяли, что завтра Вы проснетесь? Что с Вами ничего не случится, что с Землей ничего не произойдет? А вдруг Путин умрет (не дай Бог конечно, тьфу тьфу) и начнется мировая война???

Как бы Вам не казалась жизнь беззаботной, а время вечным, но это не так. Мы все ограничены. Так живите своей настоящей жизнью! Выйдете на улицу, забейте на свои игры и сериалы, в реальном мире происходят вещи гораздо интереснее! Если у тебя много свободного времени и ты не знаешь,чем его занять, то попробуй что-нибудь новое, займись чем-нибудь полезным для себя, изучи что-то новое, познакомьтесь с новыми людьми в конце концов!

Жизнь не ограничивается твоей комнатой и твоим компьютером, там, за окном, тебя ждет много интересного. Поверь. Попробуй. Не совершай ошибку.

Выйди из комнаты, не совершай ошибку,
Зачем тебе фильмы, если ты можешь лихо
Освоить все, что тебе только хочется.
Нужно лишь выйти и состредоточиться.
        (с) A.Striges-Бродская