писульки Демимура

Сергей Боровой 2
(Данное произведение - являтся сатирической пародией. Отношусь к любым конфессиям и национальностям с глубоким уважением. Ценю прежде всего нравственность и порядочность. )



Хвалите Аффтара, пожалуйста!
Ласки мне по жизни не хватает.
Я редко слышу похвалу, но в минуту тишины со мной говорят низшие формы жизни и тогда детей в пору убирать от экранов телефисароф , взрослым глотнуть водки,  мне пристегнуть ремни на моей смирительной рубашке, а слабонервным занести мое имя в черный список.

Выйдя из иудо-мусульманской традиции , я посмотрел в  зеркало и увидал там свои голубые глаза из-под очков на одутловатой физике. Подумалось :» Толи еврей, толи красавчег? «Почесав палец ноги с неподстриженным ногтем , вылезшим из порвавшегося носка , решил показать свой вставший на минуту член кому-нибудь на местном сайте онанистов Пендоза.


Я вообще-то женат, но недодал, недолюбил , рыгнул, тупанул и пукнул под одеялом. К тому же ближняя моя не целует меня в губы и не делает мне минета. Отгадайте с трёх раз, почему?  Жизнь-сука! Может не научилась, родив мне семерых по лавкам?

Вспомнив своё обожаемое потомство, решил помолиться.

«Боже, помоги мне онанизмом, ибо слаб я и глуп!  Не дай мне, трахнув другого человека, поступить с ним по-человечески.
Господи, прости меня, как я прощаю себя за долги свои, ведь в контексте Мироздания все они - ничтожно маленькая плесень в сравнении со мной - таким офигенным и бесконечно ценным самому себе.”



Оглядев этот Мир с ног до пояса, прошерстя бордели Германии и Швейцарии и заглянув к дешевкам Санкт-Петербурга, обнаружил бесполезные бактерии в  дерьме моего кишечника , которые лишены внятного объяснения и здравого смысла.
Надев фарисейскую мантию ,я выношу безапелляционный обвинительный приговор всем людям , не забывшем моральные нормы человечности, эдаким амёбам, не полюбившим меня :»
Писец тебе, мил человек, нет тебе прощения! Вешайся! «