Комплимент. Разбор полета

Павел Гор
     Вывожу на прогулку своего пса. Порода - "велоцираптор", кличка - Пряник. Он молод. Первый снег приводит его в состояние фонтанизирующего куража и необузданности.
     На встречу нам движется пожилой субъект неопределенной внешности. Поровнявшись с нами, он громко восклицает:
     - Ах! Какой красавец!
     Самодовольство и гордость прямо таки нагнетают меня эйфорией. Я почти не касаюсь ногами земли, я парю над ней. Это я взростил и воспитал такого пса при виде которого прохожие испытывают чувство восторга, а возможно и зависти. Это я держу в своих руках поводок на другом конце которого стремится вперед предмет вожделения встречных наблюдателей. Это я...
     Стоп. Минуточку. Жаль, что я не удосужился распознать внешность прохожего. Заглянуть в его физиономию и подвергнуть фэйсконтролю. А вдруг это был кореец!? Может он расхваливал филейные части моей собачки, a текущие слюни не позволили ему закончить фразу. Слава богу, что я еще в добром здравии. И моему питомцу несказанно повезло, что его хозяин еще в состоянии упредить коварный замысел и отразить подлое посягательство сторонника нетрадиционной кухни. К тому же, вокруг людно.
     И тут меня осенило. А вдруг я пошел по ложному пути? Может мои логические измышления завели меня в тупик? Вполне возможно, что комплимент адресовался не псу, а его хозяину! Можно допустить, что прохожий извращенец соблазнился моим экстерьером. И здесь уже надо благодарить Пряника за то, что он не позволил старому голубку надругаться надо мной. И в итоге защитил честь и достоинство нашего дома.
     Граждане, любите животных и лелейте их! 
     Они - залог и гарантия вашего здоровья и хорошего настроения.