О бессмысленности

Ева София Байрон
Смысл как конечный бенефициар некоего качественного порядка личного интеллектуально чувственного пользования в любом случае обусловлен исходностью первичности самосознания как пользователя своими собственными возможностями исключительно в целях позитивного наклонения своего личностного психофизиологического состояния, поэтому первичность смысла как он есть в понимании вербализации восприятия обоснована достаточной эгоцентричностью, стоящей впереди всех остальных социальных оснований как параллельных животной стайности условий комфортного сосуществования или просто существования в энергетике социума, вне любой синергетической контактности.

Поэтому традиционная осмысленность всегда выводит и мыслительные действия и действия прямые в точку их генерирования, подобно австралийскому бумерангу, то есть туда же, откуда всё и начиналось как генерирование того, чего нет.

То есть стандарт самосознания животного начала как основной базис неких поисковых конструктов необходимой новой концептуальности всегда выходит в поисках новой модели на самого себя и на всё то же самое, что есть в его стандартных запоминающих ячейках мышления, то есть смысл как основание для прорывной мыслительной атакующей модели мышления подходит в той же мере, что охрана золотых приисков бригадой грабителей банков.