Укол. Бои по правилам и без

Виктор Ефремов 2
До угла гостиницы меня довели эти два бойца, как будто ведут пьяного. Перед тем, как расстаться, я напомнил бойцам:
  - Завтра с утра мы на этом же месте встречаемся и вы передаёте мне формулу, а я отдаю вам флакон с эликсиром и об остальном, про бои без правил поговорим, где и когда.
 Подходя к парадным дверям отеля, я увидел из своей команды ребят, которые меня ждали. Увидев меня, ко мне подошёл мой тренер Леонид Викторович и ничего не говоря начал рассматривать меня.
  - Леонид Викторович, что вы так высматриваете?
  - Ты где, Игорь, шатался? Мы уже на поиски тебя хотели отправлять полицейских. Ждали до последнего. Весь парк прочесали с ребятами, говорят ты кого - то пошёл выручать, какая - то девчонка в кустах кричала. Надо было позвонить, где находишься?
  - Ничего не случилось. Парень к девушке приставал, она закричала, пришлось помочь. Я помог избавиться от него. Потом походили по парку, я её проводил и мы расстались с ней. Вот и всё.
  - Ладно, разговаривать будем потом на эту тему, после соревнований.
Не стал рассказывать при всех всю правду тренеру, что произошло.Когда вернулся в свой номер, ребята начали расспрашивать меня:
  - Красивая она? Какой национальности? Целовались или нет?
  - Да ничего не было, отстаньте от меня, просто проводил её. Пойду лучше к тренеру, он просил зайти.
Выйдя со своего номера, медленно шёл по коридору и обдумывал план, как дальше действовать. Постучал в дверь номера, где находился тренерский состав, оттуда услышал:
  - Входите.
Открыл дверь и позвал:
  - Леонид Викторович, можно с вами поговорить?
Тренер вышел из номера. Я предложил ему пойти в фойе и присесть на диван.
  - Что ещё за секреты у тебя?
  - Дело деликатное и требует разбирательства Китайских властей.
  - Ты меня, Игорь, заинтриговал перед соревнованиями. Что - то важное?
  - Да, это очень серьёзно. Я не хотел при всех рассказывать всё, что со мной случилось. Давайте разберёмся, как действовать дальше мне?
В течении часа я рассказывал, что произошло со мной. Мы с тренером думали, как мне быть дальше. Стоит выступать или нет. Но мы сначала должны известить сотрудников полиции. Тренер полностью согласился со мной, с моими размышлениями, как вести себя дальше. Мы с тренером решили больше никого не посвящать из наших и обратится срочно в полицейский участок.
  Мы срочно с тренером поехали в полицейский участок, который находился не далеко от отеля. В кабинете начальника я изложил всё, что уже рассказывал тренеру. Начальник только спросил:
  - Флакон с этим эликсиром у вас?
  - Да, - я показал бутылочку.
  - Мы за этими гангстерами, которые проводят бои без правил, гоняемся уже второй год и не можем выйти на след самого главного. Кличка его "Босс". Он обладает какой то жидкостью, вкалывают силой спортсмену и он ослабевает, и конечно же проигрывает. А тут оказывается ещё и изобрели препарат "эликсир силы". Это что то новое.
  - Нового ничего нет. Они на мне его испытали, хотели вколоть тот, чтобы ослабить мою волю к победе, а вышло наоборот, я вам уже рассказывал. Даже согласен дальше играть эту роль, как потерпевшего и проиграть, лишь бы поймать всех участников. Только после всех соревнований, а именно, после боёв без правил и всех накрыть.
  - Но мы не знаем, кто этот Босс? - начальника участка заинтересовала моя признательная роль в этой игре.
  - Его зовут Ин Ту, их лаборатория находится за этим отелем, где мы поселились.
  - Вот это да! Вы и это знаете? Ин Ту - это же уважаемый профессор, большой учёный в Китае, у  него много разработок в этом направлении. С ним надо быть осторожным тогда, у него много покровителей в области медицины. Он является одним    из лучших целителей в Китае. Я сейчас созвонюсь с вышестоящим руководством, чтобы разрешили такую операцию на его задержание. Времени мало, завтра уже соревнования, а после этого съедутся все сильнейшие бойцы без правил, вот тут то мы их и накроем. Но нам будет нужна ваша помощь. Сейчас мы обдумаем план действий. Прежде всего нам надо подготовить взамен этого флакона с эликсиром силы другой, похожий на этот, чтобы вернуть потом им эту пустышку и быть тебе вне подозрения. Они же не будут его сразу применять, а только перед соревнованиями. Поэтому сейчас подготовим вам этот флакон и вы его завтра с утра отдадите. В случае, если догадаются, то думаю у вас хватит сил с ними справится. Это шутка, мы теперь будем контролировать каждый ваш шаг. А вот вам придется проиграть этот бой, зато наверстаете на боях без правил, а мы сделаем заключительный выход по поимке этого Босса. На всякий случай мы поставим за вами двоих присматривать, чтобы не отходили далеко и контролировали ваши действия. Сейчас идите отдыхайте, до завтра. Молодцы, что сообщили.
 Мы шли с тренером и рассуждали, что уже потеряли одного победителя, но тренер был доволен, что я самостоятельно не влез в такие разборки. Он только сказал:
  - Победа для тебя вся впереди. Скоро чемпионат Европы, а там и мировое первенство. Так что не переживай.
  - Я не переживаю, переживаю за то, что эти бойцы вдруг не принесут эту формулу жидкости, как её приготовить, тогда что?
  - Не принесут и не надо. У тебя же остался этот шприц с этой жидкостью. Привезём её в Россию, наши учёные поработают над ней, и найдут с чего начинать. Так что не переживай. Это уже не наши заботы. Нам с тобой сейчас интересно, сколько этот препарат действует. Когда он улетучится? Я слышал, что немцы применяли такой препарат. После этого чувствовали  намного себя сильнее, на целую неделю. Когда препарат прекращал своё действие, они добавляли себе укол. Но мы ещё не знаем его последствий. Это дело ученых всё выяснить. Вот американцы заинтересовались этим препаратом. Все хотят быть сильными. Значит вся сделка назначена на месте, где будут проходить бои без правил. Мне тогда надо договориться с нашим руководством, что я с тобой задержусь, но никто не должен знать об этом из нашей команды.
  - Да, втянул я вас в эту историю. Как дальше будут развиваться события?
  - Сейчас придёшь в номер, скажешь ребятам по команде, что чувствуешь себя не важно, ходил со мной в больницу и всё. Утром встанешь, пожалуешься на слабость, но скажешь, что от соревнований не отказываешься, будешь участвовать.
После долгих расспросов в номере, мне пришлось сказать, что чувствую себя не в тонусе. Ребятам из команды "Динамо" это было на руку. Они хотели, чтобы им удача сопутствовала на этих соревнованиях, я так им и намекнул:
  - Если плохо выступлю, вы двое не подведите нашу команду. Я тренера предупредил, что на победу уже не надеюсь.
Все были довольны таким раскладом, особенно из команды "Динамо", но чувствовал я себя после этого укола, как никогда. Мне сейчас никакой боец конкурентом не был,
даже во всех весовых категориях. Зная об этом, был спокоен, сдержан. Мне победа сейчас не столько важна, как разобраться со всем этим. Китайские спортсмены давно достигли больших результатов в спорте, благодаря каким - то разработкам, но доказать было не возможно, всё проходило у них гладко, даже Олимпийские игры, которые проходили в Пекине, результаты говорили сами за себя. В  тоже время и американские спортсмены, хотя они и так всегда были нашими конкурентами, но за последнее время они вытворяли  на олимпиаде такое, показывая результаты, вызывающие подозрения, особенно в гимнастике. Но всё сообщество повернулось к нам спиной и все были против нашего участия сборной в любых соревнованиях, делая подтасовки при каждой возможности уличить хоть кого - нибудь из спортсменов в пробах крови, которые они сдают на анализы. Так будут не замечать тех, кто на самом деле идёт на нарушение всех правил спортивной хартии. Этот ход  и эти фейковые заявления иногда сбивали наших руководителей в отношении подготовки наших спортсменов, хотя и случались единичные случаи, но не в таком количестве, как в других странах. Но нам приходилось больше выслушивать в наш адрес о массовых нарушениях спортсменом, которые не выдерживали таких обвинений, уходили со спорта или выступали за другие страны.
 Утром рано, в положенное время я приготовился к встрече с этими бойцами - ребятами, не совсем уверенный, что они придут или всё это произойдёт по другому сценарию. Но выйдя за угол, увидел двоих бойцов, которые спешили ко мне. Они подошли довольные, который постарше спросил:
  - Ну что, принёс?
  - А вы принесли, покажите?
  - Мы принесли, только мы боимся, что ты можешь подменить флакон.
  - А вы сейчас при мне и проверьте. Зачем мне обманывать. - я вытащил флакон и протянул его. - Вот, можете проверить при мне. Где ваша формула, может она липовая, подделка, как я её проверю?
  - Да ладно, мы верим, давай. Но условия остаются, вы должны проиграть и принять участие в боях без правил. Там мы сразимся, кто сильней.
Они на это надеялись, что препарат в моём организме к этому времени ослабнет, а они будут на высоте и у меня выиграют. Но я сам не мог знать, на сколько он будет держаться и что даст. Но буду идти до конца. В крайнем случае если ослабну, рискну и вколю себе ещё. Шприц с содержимым носил при себе. Его берёг ещё для своего друга Игоря, если всё до этого пройдёт гладко и никто не заподозрит после моего выступления, хотя это будет не по правилам. В современном мире иногда задаёшься вопросом: существуют ли вообще эти правила? После девяностых годов все как с ума сошли, после распада СССР. Как говорят больше  - игра без правил. Кто кого обманет, или обведёт вокруг пальца. Пора придумывать другие игры, не те которые были раньше. Но то время уже не вернуть, сейчас больше играют в политические игры, на фоне богатства, кто богаче, тот и прав.
 Войдя в гостиницу, меня уже ждали ребята по команде. Николай по сборной спросил меня:
  - Опять успел уже где - то побывать? Девчонку встречал? Хоть бы показал, кого там спасал. Мы знаем, что ты дружишь с другой у себя дома. У Игоря, твоего друга есть две сестры и с одной ты дружишь, чуть ли не жениться собираешься, так что учти.
  - Мне боятся нечего,  вы знаете, что я эту девушку выручил и проводил. Больше ничего. Когда приеду домой, сам Наталье расскажу всё как было.
  - Да ладно, мы шутим.  Пойдёмте, а то сегодня предварительные бои.
  - Ну и шуточки у вас, ребята.
 Этим они хотели вывести меня из равновесия перед соревнованиями, зная, что я на много сильнее их. Пусть порадуются этот раз, что выиграют у меня.
 Соревнования первый день для нашей команды радости не принесли. Из трёх заявленных человек в следующий круг вышли двое, кроме меня. Никто не мог ожидать из участников, что один из претендентов на звание сильнейшего сразу проиграет. Хорошо, что коментатор заметил и объявил для всех, что один из сильнейших участников выбыл сразу из за плохого самочувствия со здоровьем. Это немного сглаживало, что такой боец, как я, мог отдать победу без боя легко. А то начнут потом писать и выдумывать преждевременно в СМИ свои комментарии по поводу такого быстрого поражения. Две победы давали надежду на дальнейшее удачное выступление. Меня сейчас интересовало другое, как бы преждевременно себе эти бойцы не вкололи то, что подменили в полицейском участке в этот флакон. Главное, что формула у меня находится, хотя она мне ничего не давала и я был против применения таких препаратов у спортсменов. В других целях, может она очень пригодится, но не в спорте. Спорт должен оставаться совершенно чистым, без  всякого применения допинга, а теперь уже не остановить тех, кто сами делают и применяют, а указывают на других. Это прежде всего не чистоплотность самих руководителей.
  Я боялся, что босс Ин Ту догадается об исчезновении формулы и тогда начнут убирать всех по цепочке, кто имел непосредственное отношение к препаратам, так же как и я. Через три дня проведённых соревнований показали, что из нашей команды, только один человек попал в тройку призёров. Третье место тоже неплохой результат на таких престижных соревнованиях. Хорошо тренер меня понимал, зная в какую ситуацию попал, и этот спектакль с моим участием надо довести до конца, главное, чтобы не выдать себя. Полицейские все были на готове к операции по захвату банды Ин Ту, которая будет в полном составе на боях без правил. Соревнования эти проходили каждый год. Все об этом знали, участие принимали все сильнейшие и желающие, которые внесли взнос для выступления. Ставки каждый год повышались и составляли приличную сумму. Таких красочных приветствий и выступлений перед открытием не было. Всё было скромно, но зрителей собиралось намного больше, чем на официальные чемпионаты. Для меня эти соревнования ничего не давали, но хотелось заработать для Игоря и конечно же для его сестёр, в одну из которых я был влюблён давно и все об этом знали. Семья их была в трудном финансовом положении, поэтому Игорь мой друг занялся единоборствами, но проигрывал постоянно мне. Он не был в обиде, а для меня это было не по себе, когда в схватках я побеждал и проиграть не мог. Это было не в моих правилах. После этой поездки я решил с Игорем поговорить и дать ему возможность выиграть, где я не буду участвовать.
 Поздно вечером мне позвонили из полицейского участка и сказали:
  - У вас есть возможность с тренером прийти в участок?
  - Да, конечно!
  - Тогда мы вышлем за вами машину. Передайте своему тренеру, что мы вас ждём.
Я ответил:
  - Обязательно будем.
Я зашёл к тренеру. Все собирались к отъезду.
  - Леонид Викторович, нас вызывают в участок.
  - Что случилось?
  - Не знаю, только что позвонили.
  - Сейчас выйду.
Я вышел в коридор отеля. На встречу шли трое полицейских, один из них уже нам знакомый начальник участка. В это время из комнаты вышел тренер, он догадался, что начальник и его двое подчинённых приехали с планом захвата босса и его банды. У них уже был предварительный разговор. Все поприветствовали друг друга и решали не ездить в участок, а в одной из приготовленных комнат обсудить план действий. У меня созрел давно свой план, я его хотел высказать. Начальник первым высказал свой план действий на два дня, пока будут проходить бои без правил. Один из его подчиненных даже набросал на бумаге расположение здания, где будут проходить бои, находится бойцы по захвату и как действовать. Закончив свой рассказ я сразу решил изменить всю тактику задуманного плана и предложил свой:
  - Мой план простой. Мы можем уложится не в два дня, а в один день, тем более есть возможность улететь всей командой вместе. Дело в том, что мы не знаем как поведут себя бойцы в первый день в предварительных схватках и если они выпьют тот эликсир силы, который вы налили, все догадаются, что он ни какой силы не имеет, а тем более проиграют. Американцы хотели его приобрести и будут следить за их бойцовскими схватками. Здесь они могут попасться и босс Ин Ту им этого не простит. Может в первый день произойти конфликт и чем закончиться, мы не знаем.  Начальник согласился со мной:
  - Да, вы правы, этого мы не учли. Продолжайте.
  - Я предлагаю сразу провести операцию в один день. Встречусь с боссом и нагло ему скажу, что желаю выступить в показательном бою для всех с бойцами босса и даже двоими. Они должны согласится. Тем более я их силу уже изучил. Босс будет заинтересован этим. Он знает, что я на соревнованиях проиграл в предварительном бою. А эти его бойцы, зная, что я обладаю силой этого эликсира, они думают, что если они применят двое этот препарат, то они вдвоём справятся со мной. Вот и весь мой план. Вы в это время будете готовы, чтобы всех их арестовать. А так кто его знает, как они поведуть себя во второй день? Может всё провалиться, а тем более босс хитрый, он сразу скроется.
  - Молодец, у вас голова работает, нам бы таких бойцов.
  - Нам они самим в России нужны, мы даже пошли на проигрыш в таких соревнованиях, чтобы вам помочь, - гордо ответил тренер Леонид Викторович. - Посмотрим, что из этого только выйдет. Вся надежда будет на вас, а то вдруг они вооружены?
  - Наши ребята будут контролировать каждого внутри здания в гражданской форме. А уже снаружи мы их возьмём в кольцо, никуда не денутся.
  - Будем надеяться и ждать, - с надеждой ответил мой тренер.

Всё по плану.