Дар

Романов Дима
Я умер.
Снова. Это было больно, страшно и… привычно. Привычка умирать – оно из проклятий бессмертного. С физиологией не поспоришь, тело — это тело. Оно болеет, ему нужны еда, вода и тепло. Когда ты лишаешься чего-то из вышеперечисленного – ты умираешь. Снова.

А потом – какая-то сила вытаскивает тебя в то пространство, откуда ты только что ушел. Ты встаешь, и начинаешь сначала. Буквально, с начала, потому что можно пережить смерть, но нельзя победить время. Хронос и Геката спорят во мне веками, и никто никогда не победит.
Для всех, кроме меня, на этой планете конец – это конец, по крайней мере конец тела и той жизни, к которой ты привыкаешь, но не можешь привыкнуть до этого самого конца. Что там, за пределом - дано узнать всем, кроме меня.

Я Адам. Начало нового человечества, как любил говорить Демиург. На самом деле, его звали не так. Он был одним из тех ученых, которые всегда несут людям добро, но приносят зло человеку. Бессмертие, как единственная цель его научных изысканий привела его туда, где он сейчас, а меня – в этот век сурка. Ему повезло.

Самое странное, что что я ему благодарен.

Самое удивительное, что все остальное человечество его ненавидит. Но еще больше они ненавидят меня.

Эксперимент, который сделал меня таким, какой я есть, по абсолютно безупречной логике мироздания, был поставлен в конце прошлого века. Причин для этого было много, но главная, как я теперь понимаю – это Узел.

Мы шли к Узлу сотни тысяч лет. Собирали армии и создавали империи, строили корабли и придумывали компьютеры, разрабатывали лекарства и создавали религии, жили и умирали. Изменения накапливались постепенно, но закон природы, так до сих пор и не открытый, но от этого не менее действенный, поставил человеческую цивилизации не просто на грань катастрофы, а просто показал нам красную карточку - "вон с поля!"

Демиург понял это первым. Будь он политиком или социологом – он попытался бы что-то изменить другим путем. Но на мое несчастье он был врачом. Самая мирная профессия, представители которой всегда пытались победить смерть, достигла апофеоза в Демиурге, который и в правду это сделал.

Чем плох Узел – так это тем, что вероятность того или иного события, большинство из которых катастрофические, меняется в зависимости от состояния и вероятности предыдущих и параллельных. Я останавливаю Йеллоустон – и это приводит к резкому падению температуры, и Земля начинает замерзать. Я прекращаю проект по сбору астероидов на орбите, который должен был закончиться падением одного из них в Тихий океан - и начинается пандемия вируса, который убил бы его инопланетный коллега с астероида. Я умудряюсь закрыть финансирование бурения скважины на дне Марианской впадины и начинается нашествие глубоководных монстров, вооруженных инфразвуком.

Моя работа – победить Узел, и дать надежу человечеству. Работа всех спецслужб и полиций мира – остановить меня. Для них я монстр, мутант, пытающийся остановить прогресс и отбросить человечество в прошлое, не дать ему достичь рая.

А я знаю, что не даю ему опуститься в ад…

Я умер, открыл глаза, и ничего не увидел. Тьма, невесомость и абсолютная тишина. Все-таки, они это сделали…

Проект «Антихрист», совместная работа спецслужб пяти стран, похоже, все-таки увенчался успехом. Трижды я уходил из лап специальных агентов, которые гонялись за мной по всему миру, во всех жизнях.

И вот – не повезло. Капсула с термоядерным генератором на геостационарной орбите. Темная, пустая. Я – в центре. Самый большой ужас и – единственная надежда людей, которые теперь обречены. Мне предстоит очень скучный миллион лет, пока кто-то не найдет меня на орбите мертвой Земли. И тогда я отдам планете мой последний дар.

Мою ДНК.