Влюбленные на планете этой

Адриана Счастливая
Мой прекрасный Друг!!!
Я так жила
раньше тускло...
Как моя Жизнь,
Стала вспышка вдруг
Столько узнала
Инфы о тебе!!!
Ты - идол,
Ты кумир
И моя любовь
Преобразила мой мир!
О тебе и обо мне...
Просыпаюсь и засыпаю
Под треки Олли все,
Словно в сказочном сне!!!!
Твоя улыбка,
Глаза и губки
Все гляжу с экрана
И нет свободной минутки,
Чтоб отвлечься.
Я думаю, как было бы
Круто , если
Ты дал свой концерт
В нашем городке...
Взять автограф
И чтоб ты подписал фотки,
Обнять просто
И не разлучаться,
Чтоб стать твоей невестой,
Но это лишь
Глупые мысли
Одинокой девчонки.
Все мечтают о кумире,
Певце, музыканте
Просто - это моя мечта,
Быть твоим ангелом,
Чтоб быть музой твоею
И слагать новые куплеты,
И быть самыми Влюбленными
на планете этой.
Любить и любовь дарить
И собою быть,
В гармонии с миром
И внешне пригожим
и Душою красивым!!!
Ты прости,
Что возможно
Тексты не в рифму
Зато от сердца и души
Люби Живи твори!!!!