Все-таки жизнь не права

Александр Бутузов
Прошу, прочитайте сначала http://www.proza.ru/2020/02/10/1839

Все-таки жизнь не права,
Говоря, что любовь прошла.
Я утверждаю: она жива,
Она в сердце мое вошла.
       Да, вошла, и уйти ей не дам,
       Хоть камни бросайте в меня.
       Ей пропиталась, как цвет по садам,
       Каждая жилка живая моя.
Да, я почувствовал вкус любви
И почувствовал горечь разлук.
Я познал теперь тайны души
И объятия нежных рук.
       И теперь утверждаю смело,
       К черту отбросив всякую скромность,
       Что сердце мое не очерствело
       И объявляет к жизни готовность.
И теперь я живу на распашку,
Каждый друг мне, сестра и брат.
И готов, как говорят, рубашку
Ради счастья и любви отдать.
       И пусть говорят, что стал повеса я,
       Не узнал еще всю чашу обид,
       Я могу утверждать теперь весело:
       Хорошо на земле нашей жить!