Твари, а как иначе называть

Эльхан
 ТВАРИ, А КАК ИНАЧЕ НАЗЫВАТЬ.


ТВАРИ, А КАК ИНАЧЕ НАЗЫВАТЬ.

Омрачать себя воспоминанием,таким ужасным,
не хотелось. Но видимо придется рассказать,
для блага... Вполне возможно сей рассказ
кому - то может быть, поможет. Я начинаю
И, начну с конца.

Вполне нормальная семья на первый взгляд.
Мать. Отчим. Дочка. Говорили, что дочь
на голову больна. Хотя училась очень хорошо.
Да только сторонилась всех. Особенно мальчишек
и парней. И, выросла красавицей. И вдруг однажды,
соседский парень Константин, ножом прирезал
насмерть, отчима девчушки. Мать ранил. И, та
лежала до самой смерти в гнойных ранах, рыдая
каждый день. Нам рассказали, что дочь блудница
с Костей, и с отчимом, жила семейно.
"Больная девка!
Ну что с такой возьмёшь" - так говорили все
соседи.

Однажды в дверь к нам постучали. И на пороге
девушка та, что величали все Блудница.
Потупив взгляд, с волнением большим сказала:
- Я вам хочу раскрыть секрет мой. И, вопрос
к вам. Извините. Но некому мне боль свою
раскрыть. Все сторонятся, не зная правды.
Прошу вас выслушайте. Чтобы моя душа спокойной
пребывала, на небесах, а может быть...

Впустила в дом. Мы за столом.
- Скажите мне, могу ли я простить родную мать,
за то, что, она меня малышкой, подкладывала
к отчиму в кровать?...
В удивление задала вопрос:
- Не поняла. А где же мать твоя спала?...
Ответ:
- Ааа, она лежала на другой постели
отвернувшись... В то время мне было 8 лет.
Рассказ её дослушала, вся в краске
гнева. А, выслушав её историю сказала:
- Прощенья нет. Ты извини меня,
но я за парня. Правда жаль, что упекли
его в тюрьму. А ты, за "матерью"
(в ковычках) не смотри. Зачем?...
Пусть дохнет медленно, как тварь
последняя. Ей нет прощения. И, место
ей в АДУ. Пожертвовать судьбой ребёнка,
ради....
Как можно мамой называть такую, Она
преступница перед тобой. И наказание
пришло с небес. Всё верно.
Что заслужила, то и получила!

Она меня не слышит будто. Вся в думах
Продолжала, вся бледная, как смерть
- Вы понимаете, детей рожать я не могу.
В 15, на аборт послали. Предупредила
врач, что за последствия не отвечает.
В 17 лет, я бросилась с моста. Жить
расхотела. Рыдала громко, как безумная.
Когда я поняла, что смерть и та
не приняла меня. Отвергла и она меня
Меня отправили лечиться в псих больницу.
И разговоры за спиной, что я больна
на голову... Неправда это! Просто стала
понимать, что жизнь украдена. Кому
нужна такая... Отвергнутая всеми.
Лишь только с жалостью...

Я бегала к соседям. У них сидела часто.
И полюбила сына тети Даши - Костю.
Он старше на 7 лет. Добрейший человек.
Жалел меня. Не зная, что блуд у нас в семье.
Он думал просто, что отчимы все ненавидят
падчериц, и потому решил на мне жениться,
чтоб увести с семьи. Я знаю, жалость
подтолкнула. Ведь слышно было, как бил меня
частенько отчим. И мать ругала последними
словами.

Костя чин - чином, со сватами пришёл.
А отчим сватов выгнал и, пригрозил.
Чтобы к дверям не подходили, а то иначе...
(и матом всех накрыл.)
А Константин, Он часто приносил мне
сладости и фрукты. Меня не трогал даже
пальцем. Как старший брат. И, вдруг
проснулись чувства у него ко мне.
Я знала, что не быть нам вместе. Отчим
озверел. Грозил мне, что его прирежет,
коли ещё раз придет со сватовством.

Не знала как спасти его. Рыдая,
рассказала правду. Как мать подложила
к нему ребенком, тогда, когда собрался
уходить к другой... Как оба издевались
надо мной. От безысходности, как кинулась
с моста. Как умереть хотела...
И на сегодня грозят калекой сделать,
за норов и непослушание моё.

Он слушал молча. Не проронил и слово.
Но кулаки его сжимались бесконечно.
А вечером, пришел до нас. Я в синяках,
в сторонке, на полу. В слезах...
А мать сидела рядом с извергом моим.
Я не заметила, как сталь сверкнула
Дикий крик, как будто режут поросенка.
На полу в крови лежали оба. И отчим,
а рядом мать. Не поняла. Смеяться стала.
Истерика. У отчима из пуза кишка
виднелась.

А Костя к телефону. Сам позвонил в 02.
И вызвал сам наряд полиции. А уходя
в наручниках сказал мне тихо:
- Я тебя люблю. Дождись меня. Не плачь
родная.
Никто не знает правды. Все считают,
что я убийца... Как быть. Я просто обещала
Косте... Но знаю, что я ему не пара.
Он лучшей участи достоин.
Всё рассказав, она ушла в печали.
А я осталась одна в унынии большом

Я понимаю, что нужно было мне найти слова
другие. А не обыденные. Но в тот момент сама
я в шоке. Мне не хотелось омрачать себя
воспоминанием таким ужасным. Но видимо,
придется рассказать, для блага. И, вполне
возможно сей рассказ кому - то может быть,
поможет.

PS. История печальная. В ту ночь повесилась
девчушка. Хоронили молча. Всего лишь несколько
соседок и я, конечно, в том числе.
Никто не знал историю её. Молчали все, скрывая
правду. Мать молчала, потому что выгоду имела
Отчим, потому что не хотел в тюрьму.
Девчушка, потому что знала, что люди злые.
Обязательно замажут грязью и её. А, Костя,
потому что, искренне жалел её. И на позор не стал
он выставлять её. Вину он взял лишь на себя.
- Убил за то, что отчим не дал благословения на брак.
А я решилась наконец все написать,
О мерзости поступков матерей паршивых.
А ведь средь нас имеются такие, которые
молчат о похоти насильников - мерзавцев,
что сами привели в свой дом ..

Мать увезли в больницу. После похорон дочурки.
Гангрена началась. Говорят кричала сильно
прося прощение. Замкнут круг дьявола.
Мне очень жаль девчонку. Красавицей была.
И молода. Ей жить и жить, но...

От матери, в последний миг взяла я заявление
о том, как издевался отчим над девочкой её.
Вину она всю перекинула на отчима дочурки.
Заявление, я отнесла до мамы Кости. Чтоб
пересмотрели его ДЕЛО. Я думаю, учтут
при пересмотре повторного суда.
А вот таких мамаш в ковычках...
БУДЬ МОЯ ВОЛЯ! Таких бы просто выбросила
на растерзание толпы. Пусть знают ТВАРИ,
что народ такое не прощает.

ЭльХан.