Деревенская история 12. Эпилог

Саня Катин-Ларцев
На следующий день директор явился всё-таки к нотариусу с документами на агроусадьбу и оформил дарственную на Галю.
Выйдя от туда, мы сразу отправились на автостанцию и уехали в Лынтупы.
Усадьба и впрямь оказалась огромной… Это был большущий двухэтажный деревянный дом на здоровенном дворе, обнесенном высоким забором из зеленого металлопрофиля. А во дворе были еще: большой и тоже двухэтажный флигель, просторная баня-сауна и большая беседка с печью для шашлыков.
Даже я не ожидал такого… А Галя была просто в трансе.
Бывший управляющий показал нам, как и что здесь включается и работает, отдал договора на техобслуживание, чеки, платежки и документы по бизнесу, сел в свой джип, покрутил у виска пальцем и уехал.
Мы полазили по зданиям и двору, прошвырнулись по окрестностям и вернулись в усадьбу.
Галя соорудила какой-то ужин, мы поели и заснули, потому что все порядком устали за последнее время.
На следующее утро Иван и Данила засобирались во свояси. А Галя вдруг разревелась, как белуга, и все остались.
Вечером я спросил у Гали, как идти к волшебным камням. Не сразу, но она рассказала дорогу. Она просила меня не ходить туда, но я решил.
Камни оказались как раз в лесу за усадьбой, можно даже сказать недалеко от нее. Немного попетляв по лесу, я все-таки их нашел и стал ждать полночи.
В полночь я подошел к камню-деду, нащупал  окошко и открыл его – это был странный осколок камня треугольной плоской формы, который плотно вставлялся в такую же треугольную нишу в камне.
Заглянув туда я, увидел, что…
Галя вышла замуж за Ваню, забрала в усадьбу маму и родила девочку, которую назвала Дашей. Дела с усадьбой у них пошли очень хорошо и скоро они выкупили назад свой дом и вернулись туда жить. А Даню они оставили жить в усадьбе во флигеле. К нему со своими проблемами стали приезжать люди со всей округи. А я… Я купил у Вани его домик в Жарово и сделал его своей любимой дачей, на которую  обожал приезжать иногда и сочинять там новые истории.

"А много ль нам для счастья надо?"
(Нина Бабенко)
А много ль нам для счастья надо? Всего лишь жить с собой в ладу.
Чтобы Судьба детей хранила и не пророчила беду.
Чтобы с рассветом просыпаться, а рядом - сильное плечо...
Чтоб угол свой под прочной крышей, в углу - икона со свечой.

Для мамы с папой жизнь подольше, чтоб отчий дом хранил тепло.
Чтоб друг был преданным и честным, а на душе всегда светло.
Чтоб на столе - краюха хлеба и родниковая вода.
Чтобы в гармонии с Природой могли бы люди жить всегда!