Законы пишутся Мной!

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания
Книга Бога 13
Послание Бога 7.

1 Читающие Послания Мои, дарите преданность, любовь,
праведность, добродетель Святому Миру!

2 Рукой Святой пишутся Молитвы, Стихи для медитаций.
пользуйтесь ими в повседневной жизни своей.
Они дарят Мне Зов ваш, останавливать злоносительство,   предательство
.
3 Приносите сердцу покой и радость.
«Съесть Пуд Соли» – особое Ученичество.

4   Человечество заждалось Пришествия Моего в Духе к каждому,
желающему Меня признать, принять, слышать.
Носители Бога в сердце своем сознательно, радостно подносят Мне Подарок
жизнью своей.

5 Студенты Моего Университета Короткий Путь ко Мне указывают
носителям заблуждений, искажения, скудоумия.

6 У предков ваших далеких не было столько знаний, возможностей,
 как
у вас, расширять свое сознание, умножать духовность, много учиться.
 
7 Древние племена, народы, нации жили обособлено и каждое
племя, народ, нация считали себя уникальными, редкими Существами
на Земле.
Даже считали себя далекими предками богов.

8 Сегодня живущим многое дано знать о Божественном
происхождении человечества и всего Сущего.
Дано знать земное, как частицу Небесного!
Небесное превозносит земное, как земное превосходит Человеческой!

9 Узами Любви, Родства, Единства пронизано все Земное и Небесное!
Узами Любви, Родства, Единства пронизаны все Атомы Мироздания.

9 Вожди народов, наций, рас желают атомарность, подобия, нарушать.

10 Нарушение атомарности, подобия- Человечеству не простится.
Строго запрещаю президентам, ученым, военным, своевольно производить
применять, продавать любое жизнь уничтожающее оружие.
Строго запрещаю Волей Своей и Силой Своей, разработку и
производство любых программ уничтожения Законности любых форм
жизни на Земле.

11 Мир Земной всегда будет существовать.
Он живет по Единозаконию Мировой Жизни.
Пространство жизни Земного Царства, представляет Частицу 
Пространства Мироздания, Небесного Царства.

12 Жизнь Мировая никогда не оправдывает злонамерения, злодеяния Человечества.
Жизнь Мировая властвует над Законностью жизни Вселенных, Галактик,
Дальних Миров!

13 Превосходство дел праведных над делами преступными
утвердить легко, если законы земные будут утверждены, как
Законы Небесные!

14 Рукой Святой пишу Родным Детям Моим: никогда не нарушайте,
не предавайте Законы Отца своего-Бога Небесного!
Они пишутся Мною через Светоносцев, Просветителей Моих.