Стругацкие и пришельцы

Валерий Лопатин
Вчера поделились со мной братья Стругацкие информацией о пришельцах. Прошло столько лет, когда они говорили о существовании внеземной жизни. Казалось бы, накоплено немало информации, документальных съёмок, рассекреченных военных архивов, свидетельствующих, что инопланетяне среди нас. Но до сих пор в умах среднестатистического человека подобная информация вызывает лукавую улыбку или смех. Однажды мне повезло встретиться с двумя гуманоидами. Накануне изучил методику общения с НЛО. Да, не удивляйтесь, даже такие источники существуют. Удобный случай помог мне. Находясь вблизи высшей точки нашей планеты Земля, я любовался звёздным небом. Звёзды висели над головой, что позволяло без телескопа рассмотреть мелкие детали пролетающих объектов. С чувством знатока межзвёздных контактов, выбрал одну яркую точку, перемещающуюся хаотично, но в определённом направлении. Естественно, знающий человек легко определит, что это не какой-либо оптический эффект или, как любят говорить учёные, спутник. Это было НЛО и я сразу начал его отслеживать, как на радаре это делают простые работники аэропортов. НЛО отреагировал резкой остановкой и завис в неподвижном состоянии минут на пять. Я продолжал телепатически удерживать канал связи. Светящийся объект начал быстро приближаться в сторону моего места нахождения, снижаясь. Я настаивал на общении и после посадки НЛО, ко мне выдвинулись два существа, внешне похожих на человека, только не по погоде одетых - в чёрные плащи с капюшонами на голове. Один из них остановился, а другой продолжал приближаться. Во мне возник всепоглощающий ужас, видимо от разности вибрационного поля. Мое тело оцепенело,я не мог сдвинуться с места. Незнакомец оказался из созвездия Орион. Он пообещал, что теперь всегда будет наблюдать за мной.




Ред. Т. И.