Повесть Левон - Глава 3 Первый друг

Михаил Кочергин
ГЛАВА №3   "Первый друг"

Перемена продолжается…

Лёва идёт дальше по коридору в сторону кабинета математики, но ему навстречу идут Ден и Кристина…
Ден его пихает по плечу. Кристина смеётся…
Лёва: Ты что делаешь???
Ден: Тебе что-то не нравится малой?
Крис: Так ему и надо! (Про лёву)
Лева: Я вам ничего не сделал, что вы ко мне…. (Его перебивает)
Крис: Слышь придурок, тебе здесь ходить запрещено!
Лёва: Это с чего уж?
Крис: Иначе я натравлю на тебя Рока, а он с такими заразными как ты легко управится!!!
Лёва: Ты мне угрожаешь?!!
Крис: Знаешь почему мне и моим друзьям можно здесь ходить а тебе нет? [Лева: Не знаю и знать не!!!!….. (Его снова перебивают)]
Крис: Ты не достоин здесь находиться! Понял опущенный!?
Лева: Ты мне не в праве указывать, где хочу находиться там и….. (Его перебивают)
Ден: (Бьёт Лёву по плечу) Слышь, объясняю первый и последний раз!!! [Лева: Ты что себе позво…. (Перебивают)] Заткнись и Дослушай до конца!!! По третьему этажу запрещено ходить таким как ты!!! Здесь ходят только те, кто имеет статус, усёк!?
Лёва: Вы мне пытаетесь навязать свои правила, не получится!!!
Ден: Слышь я тебе сейчас голову снесу придурок, ты никто, вали в никуда!!! (Направляет кулак на Лёву)
Лёва: С чего вы так решили, откуда вы знаете кто я?!
Крис: Мы все знаем о тебе, поэтому тебе не стоит здесь тусоваться, иначе тебе будет очень плохо!?
Ден: (Ногой замахивается на лёву) Вали отсюда тебе не ясно!?
Лева: Не уйду, я хочу быть здесь!
Ден: Мне *****(Использует ненормативную лексику, в значении: Мне всё равно)
Крис: Уходи!
Лева: Делайте, что хотите! Вы не правы!!
Крис: Не понимаешь по хорошему, будет по плохому!!!!
Лёва: Отстаньте пожалуйста, дайте отдохнуть!
Ден: Слышь, придурок, мы знаем кто ты, и если ты не сделаешь по нашему, тогда мы расскажем всей школе про тебя!
Лёва: Зачем!
Крис: Что бы ты знал, что тебе здесь не место!!
Лева: И что вы думаете, этим вы меня испугаете, не получится!!!
Крис: Я знаю что ты сирота, никому не нужный, никчёмный бомжичок! (Медленно с издевательской натурой)
Я на всю школу это разболтаю, и тебя все стороной обходить будут, никто за тебя не вступится!!
Лева: (Эти слова очень сильно зацепили Леву, и он не очень хотел чтобы о его несчастной судьбе кто-то узнал из его сверстников, ему очень неловко)
Ребят не надо пожалуйста! Я уйду!
Крис: Давай вали, иначе ты будешь опозорен на всю школу!
Ден: Усёк опущенный!!!
Лёва: Я понял, откуда вы это з…. (Перебивают)
Ден: Три, Два…
Лёва: (Уходит от них)
Ден: (Вслед Лёве) Появишься здесь на  перемене ещё раз, пожалеешь!!!
Крис: (Тоже) Как-же это будет унизительно… (С наслаждением и ухмылкой)

Лёва в расстройстве бежит вниз по лестнице на другой этаж.
Вдруг он случайно столкнулся с Пашей из 9Г и тот обронил книги…

Лёва: Извини пожалуйста, я не хотел (Не ловко)
Паша: Ничего страшного, я соберу, с кем не бывает.
Лёва: Я исправлюсь и сам все уберу, я не успокоюсь пока не сглажу вину.
Паша: Да ладно бро, все нормально, я вижу ты куда-то спешишь, я не буду тебя задерживать!
Лёва: (Начинает собирать опрокинутые тетради, которые нёс Паша) Я не могу так, взять и уйти, не загладив свою вину!
Паша: Бро, я знаю ты спешишь, это твой выбор и я его уважаю!! Но все-же я сам до собираю книги…
Лёва: Я не спешу, если честно… Просто решил побегать.
Паша: Да ладно тебе, ничего страшного.
Лёва: (Собрав все тетради, даёт их Паше) Держи друг, извини меня, я виноват!!!
Паша: Извинения приняты. Бро я тебя раньше не видел, как зовут тебя?
Лева: А это, я Лёва, Левон так сказать.
Паша: Лёва, круто, а меня Паша. Сколько лет тебе?
Лева: Мне 16.
Паша: Понятно мне тоже.
Лева: Ты получается мне ровесник.
Паша: Да бро, получается так.
Лёва: Понятно, а ты сейчас на какой урок идёшь?
Паша: На русич, на русский…
Лёва: А я на математику.
Паша: Интересно прям получается!!!
Лева: Ну да.
Паша: Лёва, ты что-то неважно выглядишь, тебя уже кто-то обидел?
Лева: (Растерянно) Да нет все хорошо, я только первый день, я новичок!
Паша: Прикольно, добро пожаловать на Львовку! Здесь нужно быть осторожным! И не обращай внимание на тех кто тебя обижает, их потом самих обидят!
Лёва: Понятно, спасибо, я сам пока пытаюсь разобраться в этой школе… Есть конечно не нормальные одноклассники, но я от них держусь подальше!
Паша: Красавчик, так и надо, с ними не нужно связываться! А ты в каком классе, я уже догадался  что ты в девятом, а в какой вот параллели?
Лева: Я (Неуверенно), ты имеешь в виду параллельный класс?
Паша: Да, параллель - это параллельные классы, какая буква у твоего класса?
Лева: 9А класс, я в нем теперь учусь..
Паша: 9а, бро, 9а!?
Лева: Да
Паша: Бро, в 9А классе такие придурки, с ними не связывайся, и никому не доверяй, будь осторожен, если хочешь общаться с нормальными людьми, тебе в 9г, я как раз оттуда!.
Лева: Спасибо, буду знать!
Паша: Не благодари…
Лева: Чем занимается?
Паша: Я занимаюсь робототехникой, развиваю проект…
Лева: Круто! А я вот сейчас планирую заняться Гитарой. Я недавно сюда переехал. Там где был раньше, занимался боксом около 7ми лет.
Паша: Да ты прям боец, молорик!!!
(В значении: Молодец) Удачи тебе в музыке, напишешь потом такой музон, будешь популярным артистом (Мечтая)
Лёва: Было бы очень приятно!!!

Лёва с Пашей так заговорили, что теперь стали знакомыми. Паша рассказал ему о своём проекте, а Лёва о своих произведениях (Сочинённых стихотворениях). Они оба были заинтересованы друг в друге. Но подошло время урока. И звенит звонок

Лёва: Это так круто!
Паша: Да, я пошлю его на кастинг, буду надеяться на удачу!
Лёва: Я думаю таких идей как у тебя точно не хватает фонду "Будущее"!!! У тебя все получится, отправь его как можно скорее, я буду держать кулаки за тебя Паша!
Лева: Спасибо бро, ты тоже очень талантлив, у тебя офигенный реп, пиши дальше!!!

Звенит школьный звонок…

Лёва: Я пожалуй побегу на урок!!!
Паша: Я тоже, у тебя все получится, на следующей перемене встретимся здесь…
Лева: Хорошо, до встречи!

Пожимают руки и расходятся…

Паша: (Вслед Лёве): Я тебе кое-что расскажу потом
Лёва: Хорошо (Бежит на урок)

Тем временем директор школы Марина Ивановна звонит Валентине Александровне.

<Марина Ивановна: Здравствуйте Валентина Александровна, как поживаете, как отпуск?
Валентина Александровна: Ой не спрашивай, сказка была, никак по другому не опишешь!
МИ: Прекрасно, ну что, давайте уже спустимся с неба, нам предстоит целый учебный год работы…
ВА: Ну как без этого, вижу уже первая работа меня ждёт... (С радостью)
МИ: Это верно. Уже первые жалобы, я всё вам расскажу, и вы уже примите меры, хорошо?
ВА: Давайте

Марина Ивановна рассказала об инциденте (О том как полезли к Лёве Рок и его напарники) Валентине Александровне

МИ: Поговорите с этими подростками, пригрозите учётом, если не понимают, я знаю что вы талантливый воспитатель!
ВА: Хорошо, я рада, что у меня появилась первая работа, я поговорю с ними, если что приму меры…
МИ: Спасибо большое!
ВА: Это моя работа, меня все хулиганы боятся, я тогда приступлю?
МИ: Конечно!!
ВА: Заполнение документов по собирательному проекту тогда остаются на вас.
МИ: Я найду вам замену, главное решить проблему с поведением!
ВА: Хорошо, я тогда пошла, до свидания Коллега
МИ: До встречи ВА!
>

Идет урок Математики в 9А классе.

Людмила Ивановна уже объяснила новую тему и вызывает учеников к доске, чтобы проверить их внимательность. Но к сожалению 9а класс ведёт себя ужасно, за исключением нескольких учеников. В их числе и Лёва.

Людмила Ивановна: Итак, к доске пойдёт, к доске пойдёт… О Тимофей и Кристина, идите решите неравенство!!! Я перед вами пол урока распиналась, теперь покажите как вы усвоили новую тему…
СМЕЛЕЕ!
Кристина: А давайте Филосовича, пусть он пойдёт, он руку тянет!
Тимофей: Да!!! (Лёве) Эй ты, иди реши задачу умный!!!
Левон: (Тихим голосом): Я знаю решение!!
ЛИ: Лёва, ты итак молодец, ты уже заработал оценку, пусть они ответят, они пол урока же развлекались, теперь пришла их пара!
Крис: Ц (Цокает) Ну блин, пусть Синичкин ответит
ЛИ: Выходите к доске, я не собираюсь ждать!!!
Кристина и Тимофей выходят к доске. Ничего они решить не могут, ни на один вопрос Людмилы Ивановны не ответили…
ЛИ: Это позор!!! Как можно не понимать, что такое неравенство, это материал 8го класса!!! Прекрасная парочка, всегда, на каждом моём уроке о чем-то болтаете, но только не о математике!
Крис: Ц, ну я на следующий урок отвечу! Извините пожалуйста!!!
Рок: Мы будем слушать вас…
ЛИ: Вы так на каждом уроке обещаете, сколько можно уже!?

Класс смеётся

Крис: Ну мы….  (Учитель их перебивает)
ЛИ: Уж нет, каждому из вас ставлю по двойке, чтобы мотивировать вас!
Крис: Печалька… Пойдём на место Рок (Подмигивает ему)
Рок: Спасибо Людмила Ивановна!
ЛИ: Теперь будете слушать внимательно на уроке меня! Спасибо садитесь, бездельники! Надо вас рассаживать!
Крис и Рок садятся на место…
Крис: Нет, не надо!
Рок: Мы будем вас слушать…
ЛИ: Посмотрим, так, ну кто пойдёт решит по желанию, кто пойдёт???
Никто в классе не осмеливается поднять руку, кроме Левона.
ЛИ: Ну!!! Не вижу лес рук… Хорошо, ставлю ряд двоек классу, Левон иди уж к доске спасай класс!!! (Лёва с радостью выходит к доске)            
Левон идёт к доске, вдруг ему поставили подножку, он споткнулся, класс засмеялся!!!
ЛИ: Синичкин!!! Что ты делаешь!!!! (Строго)
Шишка: Ничего, это случайно!
ЛИ: Два тебе за поведение!!!
Шишка: Но…
ЛИ: Никаких но!!!
Лёва уже начинает решать неравенство…
ЛИ: Решишь значит поставлю двойки только Кристине, Артёму и Тимофею…
Лева: Я решу, можно своим методом Людмила Ивановна?
ЛИ: Можно, главное чтобы было правильно!
Лева: Хорошо… (Начинает решать пример)

Пока Лёва решает пример Людмила Ивановна продолжает говорить, и в параллели говорят Крис и Рок.

ЛИ: Итак, дорогие мои, я такого отношения к моему предмету не потерплю!!! В этом классе я не буду вам натягивать оценки, какие отметки вы заработаете, такие я буду ставить в школьный журнал! Я думаю ваша классная руководительница рассказала вам о ОГЭ… (Класс недовольно вздыхает) Так вот, мы начнём подготовку к экзаменам, я буду вам задавать на дом задачи из ОГЭ! Чтобы вы научились решать задачи, многие из вас ничего до сих пор посчитать не могут!!! Вы должны знать, не сдадите мне полугодовую контрольную, тогда к ОГЭ я вас не допущу, готовьтесь 9а!!! Вас ждёт насыщенный материал, я рекомендую вам максимально погрузиться в математику, и усваивать весь материал который я вам даю!!!
Параллельно с Людмилой Ивановной
[Крис: Псс, Эй рок, Псс
Рок: Да, что тебе?
Крис: Как она бесит меня!!!
Рок: Согласен…
Крис: Рок, короче, этот недофилософ (Про Лёву) теперь не будет ходить по третьему  этажу, и не будет портить нам репутацию! Я препугала его с Деном
Рок: Красотка, этому лоху не место на нашем этаже!
Крис: Сегодня у наших ребят забив против рыси в 6!!
Рок: Да, я дам им команду потом!
Крис: Нашим ребятам нужно их побить, чтобы Рысь (Денис из 9б)  эта вступила в нашу Элиту!
Рок: Да он вообще офигел!! Я его побью, он тебе ножки лизать будет!!!
Крис: Тут не так всё просто, у меня с ним договор! Он не просто авторитет в 9б, он сын Павла Решатова, это друг моего Папы…
Рок: Точняк, ничего себе, ну что я в забиве, побью всех, отвечаю!
Крис: Хороший мальчик… И ещё, я хочу чтоб…. (Их перебивает Людмила Ивановна)]
ЛИ: Кристина!!! Хватит болтать с Тимофеем, да что это такое!!!! (В ярости) Рассаживайтесь!!! Тимофей иди на первую парту!!!
Рок: Ну ладно, ладно!!! Псс, Крис, на перемене решим!!!
Крис: Ладно, вали давай!!! (Тимофей идёт на первую парту)
ЛИ: Ребята, вы должны понимать, каждое ваше отвлекание делает вам только хуже!!! Я думаю вы понимаете о чем я вам говорю!!!

Тем временем Лёва решил все неравенства на доске. Самое удивительное, что он решил эти сложные неравенства своим способом, и его способ решения был очень прост и силен!!!

ЛИ: Итак, Лёва ты уже решил неравенство?
Лева: Я решил всё!
ЛИ: (Начинает проверять)
Людмила Ивановна видит все тождества и доказательства изложенные Левоном, и проверяет неравенства. К удивлению все неравенства были решены на 100%.
ЛИ: Потрясающе!!!! Лёва!!! Это потрясающий способ! Умница!!!
(Обр. к классу) 9А, видите!!! Вот так нужно понимать математику, если бы каждый из вас решал так неравенства, вы-б уже были на высоком уровне!
(Обр к Лёве) Лёва, умница, заслужил вторую пятёрку, спасибо тебе большое, садись…
Лёва: Спасибо вам! (Затем идёт к своей парте)
Кто то из класса: Вали отсюда ботан не доделанный!!!
Крис: И что, пофиг на его способ, стопудово он не сработает на других примерах!
ЛИ: Кристина и Алефтина не вам судить!
Алефтина (Лефти): Ага (С издёвкой)
ЛИ: Так, друзья, сейчас мы начнём работать с квадратными неравенствами, прошу всё внимание на меня!

Класс слушет новую тему, но кто-то снова говорит о своём, не слушая Людмилу Ивановну. Спустя некоторое время Валентина Александровна стичится в двери класса и входит в него. Людмила Ивановна останавливает монолог.
(Объяснение темы урока)
При входе Валентины Александровны весь класс сразу встаёт!
ВА: Здравствуйте Людмила Ивановна не помешала??
ЛИ: Нет конечно, что хотите Валентина Александровна?
ВА: Пару секунд, я заберу несколько учеников на важный разговор, после чего они вернутся на урок! Хорошо?
ЛИ: Разумеется…
ВА: (СТРОГИМ, ПОЧТИ КРИЧАЩИМ ГОЛОСОМ) РОККОВИЧ, МУГОМЕДОВНА, СИНИЧКИН, ИРТЫШ И ДНЕВСКИЙ В КАБИНЕТ КО МНЕ БЫЫССТРОО!!!!!
Крич: А что мы сделали?
ВА: Кристина ты сейчас договоришься, в кабинете у меня узнаешь!!!
Крис: Хорошо Валентина Александровна…
Рок: Ноу праблем… (В значении: Нет проблем - как скажите)
Крис, Рок, Сокол, Решка и Ден выходят из класса за Валентиной Александровной.
ВА: Извините пожалуйста, продолжайте урок Людмила Ивановна!
ЛИ: Ничего страшного, итак ребята!!! Видите, я говорила вам, ваши междуусобицы доведут только до разговора с Завучем. Первый день учёбы, и уже что-то натворили!!!
Итак, не отвлекаемся от темы, до перемены ещё 20 минут!!! Настя, выходи к доске реши квадрат неравенства!!
Настя выходит к доске….
Продолжается урок в 9А классе…

Тем временем в коридоре возле кабинета завуча…
ВА: Итак, дорогие друзья, с каждым из вас я поговорю, не переживайте, входим ко мне в кабинет по очереди, я буду вызывать!
Крис: Нет проблем, как скажите…
Рок: Хорошо…
Шишка: Конечно…
Ден: А что мы сделали?
ВА: Молчать Денис!!! Я вас вызову!!!
Кристина ты первая заходи!!!
Крис входит в кабинет Валентины Александровны, и садится за специальный стол… Начинается беседа Валентины с Кристиной.
ВА: Ну Кристина, здравствуй, я тебя позвала для специального разговора.
Крис: Конечно, я вас слушаю!
ВА: На этой перемене твои друзья и ты в том числе начали издеваться над Левоном, он новый ученик вашего класса…..
Валентина проводит разговор с Кристиной, проходит 10 минут!
ВА: Ты все поняла, Кристина?
Крис: Больше не полезу, и друзей попрошу его не трогать…
ВА: А если повторится, то что я сделаю?
Крис: Сообщите моему папе, и поставите меня и моих друзей на школьный учёт, я вас поняла, признаю, была не права, больше не повторится!
ВА: Молодец, ну теперь иди на урок, а вот с твоими послушниками, дружками я поговорю серьёзно!!!
Крис: Спасибо, я пошла, до свидания (Подавлено)
ВА: До свидания… Зови Тимофея…
Кристина идёт к выходу из кабинета и думает.
Крис: {Ну все!!! Этому Левё теперь точно непоживётся, мои ребята этого стукача теперь точно побьют!!!! Как же я ненавижу этого опущенца!!! По скорей бы он свалил с нашего этажа и класса! Он только мешает моим делам!!!}
Крис: Эй Рок, тебя зовут, держись мой мальчик… (Нежно)
Рок: Ради тебя Крис… (Уходит в кабинет)
Крис: Ребята вы нормально поступили!!! Мы этого недофилософа потом так получим, усекли!!!
Все кивают…
Крис: Он и слова не скажет больше про нас!!!
Сокол: Конечно Крис, ему звезда!!!
Ден: Согласен…
Кристина осталась с ребятами, вместо того, чтобы идти на урок….

Спустя некоторое время, закончился урок, началась перемена…
Левон выходит из класса и идёт на место встречи с Пашей возле лестницы.
К нему подбегает Рок, сильно толкает, тот падает… И угрожает…
Рок: Слышь ты, стукач недоделанный, ты пожалеешь о том, что нажаловался, что мусорам писать уже собрался???
Левон: Что тебе нужно??? (Ему очень больно, он ударился об стену головой, говорит ослабленным хриплым голосом)
Рок: Ещё раз, Кристина на тебя мне пожалуется - ты труп, или ещё раз ты настучишь на нас - ты труп, и если ты будешь ходить по нашей территории - ты труп!!!! Усёк?!
Лева: Я понял, отстань пожалуйста!!!
Рок: Ага, фиг тебе, теперь ты не отделаешься, завтра в 7:30 за Школой!!! Не придёшь на стрелу с Деном, ты труп!!!!
Лёва: Я не смогу!
Рок: (Ногой пнул Лёву) Мне посрать, завтра вот и покажешь кто ты по масти!!!
(Плюёт в сторону Лёвы и уходит)
Лева: Да пошёл он! (Про Рока)
{Господи, вот это я влип конечно!!! Что за Бред, почему по хотению какой-то Кристины я не могу находиться на этом этаже, и общаться с теми, кто мне подходит?!!! Дочь Чиновника говорите…. Хм, Сергей Александрович Мугомедов…. Так... Стоооп!!! Это же владелец корпорации "ТрансМодал" о боже!!! А её отец, тепло сотрудничает с Павлом Решатовым, он же владелец корпорации "Фонд Будущее". Эти компании неразлучны!!! Офигеть, я понял, вот почему она такая зазвездившаяся Королева, она же оказывается дочь этого Владельца Компании, надо будет как-то это переварить в голове, это же шанс!!!! Если произойдёт чудо и я подружусь с её отцом, тогда проект Паши заметит сам Решатов, так как тот ему передаст идею, блин это шанс, как же мне быть-то??? Невозможно с ней найти контакт, она меня уже шантажирует, а значит мной заинтересована, надо Паше будет когда нибудь сказать об этом… }

Тем временем Лёва пошёл дальше, и встретил Пашу.
Паша и Лёва приветствуют друг друга…
Паша: Ну как урок?
Лёва: Две пятёрки, учительнаца оценила мой способ решения неравенств!
Паша: Молодец… А я вот четвёрку за активность получил, сочинение дочитал по нему у меня пятёрка, итого четыре, пять!
Лёва: Интересно… А о чем писал?
Паша: Ну там о смысле жизни…
Лёва: Круто! Скажешь вкратце о чём там было?
Паша: О том, что жизнь это баланс, что человек это герой, а судьба это сюжет…
Лёва: Очень заманчиво…
Паша: Тебе интересно?
Лёва: Конечно, это самый важный вопрос в {моей} жизни, для чего мы сдесь, каково наше предназначение, что будет дальше с каждым из нас?
Паша: Я вот как раз имею своё мнение на этот счёт, и как раз написал по нему сочинение…
Лева: А скажешь, мне интересно, что ты об этом думаешь?
Паша: Знаешь бро, вот я с тобой случайно встретился…
Лева: Ну да…
Паша: А ведь может это предначертано уже давным давно…
Лёва: Ухты!
Паша: Вот представь себе, что все тебе знакомое, на самом деле тебе вообще не знакомо!
Лева: Это невозможно…
Паша: А я считаю, возможно!
Лёва: Это как??? Приведёшь пример, мне прям интересно!!!
Паша: Смотрел сериал "Нити судьбы"?
Лёва: Да!
Паша: Ну вот, что-то на подобии того…
Лева: (В душе у него радость, и расцвет) Паша, ты прям мне настроение поднял!
Паша: Да, вот такие вот дела….
Лева: Паша а расскажи мне по подробнее о корпорациях "ТрансМодал" и "Фонде Будущее"
Паша: А, точно, это очень популярные на данный момент компании!!!!
Я тебе вкратце рассказал о них на той перемене… Сейчас расскажу чуть по подробнее…
Лёва: Мне интересно, раскажи!
Паша: Ну слушай….  Это было где-то 21 год назад, ну в общем началось это все в далёком прошлом!!!!
Павел Владимирович Решатов, как раз который сейчас глава Корпорации, много лет назад очень мечтал создать свой бизнес связанный с Блогоденственной деятельностью. Он всегда хотел создать Фонд, поддерживающий деньгами развитие инновационных идей!!!
Ему было всего 18 лет. У него не было собственной квартиры и он жил с родителями!!! В школе он был обычным учеником, учился хорошо. Ему никогда крупно не везло в жизни. Однажды он нашёл своих первых друзей. Спустя время они стали его лучшими друзьями. Спустя 2 года, его лучшие друзья стали ему близкими людьми. Затем он начал зарабатывать первые деньги на заводе, чтобы вложить их в развитие своего бизнес проекта. Свой проект он разрабатывал со своей командой, со своими лучшими друзьями!
— Цель их проекта заключалась в материальном спонсировании талантливых и инновационных людей, спонсировании инновационных начинающих бизнес проектов. При этом их компания не только занималась спонсированием и контрактами, но и занималась вложением денег в развитие технологий ПЕРЕРАБОТКИ мосора!!!! —
Спустя полгода их идея окупилась, они арендовали мини офис, наняли уже первых специалистов. Целый год они помогали разным проектам, которые соответственно выросли за счёт помощи фонда. И процент прибыли компании шёл уже от Помеченных ими компаний. Тоесть они заключили с ними контракт на спонсирование и развитие, в последствии от успешного дохода шла прибыль фонду в процентах.
Спустя ещё год Глава компании - Павел поженился с Ангелиной Павловной!!
Спустя несколько лет бизнес проект - Фонд "Будущее" превратился в компанию. И фонд работал по всему Санкт-Петербургу.
Однажды в Фонд "Будущее" пришло письмо. Письмо написал Сергей Александрович Магомедов.
Лёва: Ого!
Паша: Да бро, вот так вот!!! Так вот, Александр имел инновационный проект, и в письме предложил заключить 20 летний контракт с фондом "будущее". Его идея заключалась в создании собственной авиакомпании с инновационным сервисом комфорта!!! Ну которая сейчас самая популярная в мире! Так вот, спустя несколько дней Павел Владимирович оценивает проект "ТрансМодал" и он ему очень заходит! (Очень нравится, и имеет большую перспективу)
Павел предложил сотрудничать с Сергеем Александровичем, на что тот охотно согласился. И спустя 5 лет, компании стали одни из самых влиятельных и капитально развитых корпораций в стране!!! Александр и Павел становятся лучшими друзьями за это время, и сотрудничают по своему новому пожизненному контракту! И в данный момент ищут новые перспективные проекты для развития уже существующей инфраструктуры…
На данный момент компании ТрансМодал и Фонд будущее планирует обратиться в одну, лидирующую, одну из лучших в мире!!!
Как-то так бро…
Лёва: Обалдеть, это прям фантастика, я даже и не знал, что все так оказжется…
Паша: Тут все просто, в Википедии написано, можно изучить их биографию.
Лёва: Я правда не имею смартфона с интернетом, я с кнопочным…
Паша: Не проблема, обращайся ко мне, я тебе расскажу о последних новостях…
Лёва: Интернет у меня домашний, только дома…
Паша: Тут на информатике, можно покапаться в интернете.
Лёва: Спасибо за совет.
Паша: Обращайся бро.
Лёва: А скажи пожалуйста, ты Кристину знаешь…
Паша: Ты её уже знаешь? Да конечно, она очень вредная.
Лёва: Она дочь этого Мугомеда!
Паша: Аааа, точно, забыл тебе важное рассказать!!! Выслушай пожалуйста!
Лёва: Конечно!!!
Паша: Ты новый ученик 24 школы. Ты многого сдесь не знаешь. Скажу в двух словах. Школа состоит из нескольких слоёв общества. Конечно это бред, но это так. Держись по дальше от этих придурков. Так вот, в школе есть группы, которые пытаются здесь установить власть над всеми. Группами управляют золотые подростки, такие, как Кристина, Денис или другие. Она очень опасна, лучше не лезть к ней, иначе куча придурков могут тебя после обидеть и даже избить, а могут подставить тебя, или обокрасть. Может произойти все, что угодно. Знаю это звучит непонятно, но ты все поймёшь со временем… Надо сразу же, если ты попал в эту фигню сообщать всё завучу - Валентине Александровне. Её все боятся!!! Только она может их как-то успокоить. Понимаешь у них своё общество, и они пытаются выставить себя царями. Не связывайся с ними и не обращай внимание на них, окей бро?
Лёва: Хорошо
Паша: А ты ещё раз из какого, из 9д?
Лева: 9А
Паша: Ооо, тебе правда не повезло, попроси родителей, чтобы тебя перевести в другую параллель.
Лёва: Мест нет, пока только 9А.
Паша: Понятно, будь осторожен, обращайся ко мне, я тебя познакомлю позже с нормальным корешом, только не клюй на их предложения, они поставят!
Лёва: Хорошо!
Паша: А, и ещё тебе скажу… (Звенит школьный звонок)
Ладно давай тогда на следующей перемене…
Лёва: Хорошо, удачи на уроке!
Паша: Бывай бро, до встречи!!!

Паша и Лёва расходятся…
Начинается урок…