Хочу быть...

Галина Калинина
Быть хочу молодой и красивой,
Всё такой же весёлой, смешливой,
Стеснительной, скромной до одурения,
Влюблённой, счастливой до самозабвения!

А мне всего-то семьдесят два.
Ну, и что для меня года?
Ведь в душе я всегда молода.
На сердце весна, снова весна!

Достаю правнучку из пелёнок. 
Я визжу, как маленький поросёнок.
- Ой, совсем забыла, как деток брать!
Начинает со мною она орать.

А мне всего-то семьдесят два.
Ну, и что для меня года?
Ведь в душе я всегда молода.
На сердце весна, снова весна!

Догорают угольки в костре осенью.
Допекаются печёнки-картофелины.
Мы сидим, обнявшись, вечерком.
И затянет пеленою звёзды ветерком.

А мне всего-то семьдесят два.
Ну, и что для меня года?
Ведь в душе я всегда молода.
На сердце весна, снова весна!

© Калинина Г.В. 22.01.2020