Мои греческие каникулы. часть вторая

Елена Оленева-Лисичка
Мы насобирали целый кулек лимонов, что растут у них прямо во дворе. У них тут принято буквально всё поливать соком лимона, я поливала бараньи ребрышки, мне пришлось по вкусу. Лимоны у них очень сочные, несмотря на это Маруся на свою рыбку использовала целый лимон и далеко не маленький. В общем мы еле ушли , объелись в конец, нам вдогонку отдали оставшиеся макароны, фарш в томате, рёбрышки и баклажаны в общем мы изрядно их объели, конечно же шутка. Дома мы разложили все дары и покупки. Испекли две пиццы, диетическую и с фаршем болоньезе, потом отправились в сад обрезать тую. Когда начало темнеть мы закончили эту грязную работу и утащили огромный пакет волоком срезанных ветвей . Позже я прочитала дочке несколько заметок с первых трёх писательских лабораторий и два рассказа "Знаменитость" и "Ветер в голове", она сказала, что стиль похож на какую-то знаменитую писательницу, которая недавно выпустила бестселлер, но ей она не очень нравится. Под конец я уже была чуть живая и рухнув в постель, провалилась мгновенно в сон.

день 4

Утром проснулась, даже не знаю сколько время, вчера случилось горе, сдох мой телефон. Я не знаю что с ним произошло, просто погас. Еще я испортила Машин телефон, потому что везла его в багаже, ночью мне пришла мысль что фотоаппарат тоже был в багаже. Короче я законченная дура. Христос сказал Маше, что если она с возрастом станет такая же, он её просто убьёт. Хорошенькая характеристика мамы, которая не дружит с мозгами, вот и попробуй быть ребёнком в душе как советуют Полунин.

Сегодня мы должны, как говорит Маша, ужинать во вне, типа в кафе. Время 20:30 по-афински А мы ещё дома. Из приятного, мы были на море о чудо, оно теплющее, даже стихи полились, ну по крайней мере вырисовались на горизонте, в первый раз после приезда в Грецию. Мы с удовольствием искупались по 2 раза, затем нас ждали трудовые подвиги, стирка ковров, шелушение рыжих веток и убирания мусора после этого, в общем я была пыльная липкая и сразу в душ. Ещё немного внимания себе и я готова к походу в кафе. Вчера у Христоса случился казус он почувствовал что кто-то залез в штаны хлопнул и вышел в туалетную комнату, это был огромный таракан. Маша сказала, что такие здесь водятся , особенно на помойках.

Вечерний выход был шедевральный, мы долго ехали на машине, приехали в небольшой ресторанчик под открытым небом на берегу моря, здесь их называют таверна. Мы заняли столик который стоял на отшибе у самого моря. Христос ещё его подвину от всех, я сидела спиной ко всем и было ощущение что мы одни на берегу моря, только заботливый официант бегает туда-сюда удовлетворяя наши гастрономические капризы. Стол ломился от блюд . Осьминог в заливке, какая-то рыба холодного копчения в масле, она показалась мне излишне солоноватой, маленькие рыбешки разделённые по форме листьев в маринаде, очень вкусно, затем кальмар во фритюре, хорта это такая трава, её здесь все любят, картошка фри, потом принесли каких-то небольших рыбешек розового цвета жареные, очень вкусные и напоследок еще большая рыба на углях . Было много вина, Христос заказал себе какую-то анисовую крепкую штуку. Мы беседовали на разные темы с Машей она рассказывала про бизнес Христоса, знакомство с Сакисом, это знаменитый певец греческий. Там конечно же были кошки, очень тощие и ободранные я готова была отдать им всё, даже слёзы наворачивались, а когда я захотела приласкать их, они на меня зашипели и стали ударять лапой по протянутой руке, вот так...

Потом принесли десерт, как сказала Маша, какая-то каша в желе и нарезанная клубника и персик . Мы с Машей были изрядно пьяны и нас штормило, дома решили продолжить коктейлями, в общем гулянка удалась. Моя поездка на Санторини сначала перенеслась на воскресенье, а потом все отменилось уже в субботу, по вине тур агенства.

Суббота 5 день 26 мая я поднялось поздно но они еще позднее. Маша отправила меня на море. Странно но море прохладновато, к вечеру когда я пошла второй раз было теплее. После второго купания мы отправились в ночной город. Улицы восхищают своей неоднозначностью. Красота и изящество, летние кафешки, все радует глаз и тут же в каком нибудь проулке мешки с мусором, лежащие люди на тротуаре и запах нечистот. Маша купила мне колоритную подвеску ручной работы, до сих пор она любимая. Потом приземлились в кафе на крыше, с видом на Акрополь. Это другое кафе, не то в котором мы были в прошлом году, Акрополис ближе. Ели салат с тунцом, пиццу четыре сыра и закрытую пиццу с курицей. Сегодня ничего не лезет, тесто более сытная еда, да и буженина которую мы сделали дома надолго примостилась в моём желудке. Свежевыжатый сок много всего намешано и очень вкусно. Девочка официантка русская и это так приятно, она предупредительная и очень милая, вспомнилась Маша в недалеком прошлом... Потом ещё десерт и кофе, вкусно, но уже перебор. Я даже заволновалась за свой желудок. Выяснилось что я всё-таки еду на экскурсию, однодневную на автобусе, мандраж…


Воскресенье 27 мая, 6 день.

Поднялась ни свет ни заря в 6:00 утра но по нашему 8, еду на экскурсию Все русские за окном красота.


Греции у ног моих лежит

Сердце от волнения дрожит

Горы восхищают своей красотой

Сердце пугает своей наготой


Ты красотою своей горделивой

Радуешь глаз отбираешь покой

Да ты прекрасна ни с чем несравнима,

Стань для души моей мамой родной.



Счастлива Дочь моя с милым любимым

Греция стала родною страной

Тянет сюда и волнением гонимая

Снова приехала, счастье постой…