В 2007 году страны члены Европейского Союза (далее – ЕС) подписали Лиссабонский договор, в статье второй которого «Ценности Союза» были сформулированы «принципы существования семьи, общества и государства», более известные как «европейские ценности».Вот эти вполне достойные принципы: верховенство права, уважение человеческого достоинства, защита прав, свобод, равенства людей, демократия, толерантность…
Но как дьявол кроется в деталях и способен обратить во зло даже добрые помыслы, так разумные идеи в странах – членах ЕС реализуются законами, ломающими и уклад жизни людей, и само общество. Что стало новым в жизни не только европейцев, но и всего западного мира?
Одна из самых радикальных новаций Запада – юридическое закрепление равенства традиционных и однополых семей.
Появлению новой "семьи" предшествовали начавшиеся в шестидесятые годы массовые выступления сторонников однополых отношений с требованиями защиты геев от преследования властями. Трудно сказать определенно, что обеспечило им успех, но то, что этому очень посодействовал "четвертая власть" - журналистика - несомненно. Скандалы, конфликты, всякие завиральные интересы и даже сумасшедшие идеи привлекали интерес обывателя, а значит и СМИ, ставших фактическими пропагандистами этого движения.
Обществу предлагалось рассматривать геев не столько как лиц нетрадиционного сексуального влечения, а как носителей особого самосознания, члена особой субкультуры, борца за свои гражданские права. Придание такого идеологического пафоса поспособствовало снятию прежних ограничений для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ). Противостоять общественному мнению и СМИ для творцов законов – политической смерти подобно.
В конце концов движение не только добилось своего - лица нетрадиционной половой ориентации получили желанные права, но и приобрели репутацию раскрепощенных, свободных, исключительных личностей, способных противостоять рутине и отжившим традициям. Быть членом ЛГБТ стало модным и престижным.
А теперь вернемся к евросоюзовскому новшеству. Появление первой однополой "семьи" произошло в Дании, где в 1989 году было оформлено социальное партнерство двух мужчин. Такое событие получило поддержку и на уровне международного права: в 2000 году Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла "Рекомендацию 1474", призывавшую государства Совета Европы узаконить семейные права однополых пар в виде партнёрств. Вскоре, в 2001 году в Нидерландах, был заключен и первый полноценный брак однополой пары.
После принятия о Лиссабонского договора преобразование семьи и семейных отношений на основе "европейских ценностей" существенно ускорилось: до 2007 года однополые семьи были узаконены в пяти странах, а в настоящее время к ним прибавились еще двадцать три. В 2018 году был сделал еще один шаг по закреплению положения такой "семьи" - Европейский суд постановил, что страны ЕС должны признавать подобные браки, даже если в самих этих странах они не легализованы. Европа уверенно делает все, чтобы сексуальные меньшинства сделать законодательным большинством, а традиционные отношения загнать в запретные рамки. Даже вопреки интересам большинства и здравого смысла.
Так был оформлен отход Европейского Союза от традиционной семьи как союза мужчины и женщины. Какие последствия для общества несут эти нововведения в семейное право? Пока незначительные, доля однополых союзов по статистике в пределах 2 – 5 %, но есть большие сомнения, что однополые и традиционные семьи могут существовать параллельно, не мешая друг другу. Уж слишком активно поддерживаются всеми ветвями власти сторонники гомосексуальных отношений!
Но регистрация однополых «браков» - не самое скверное для традиционного общества новшество. Однополая "семья", получив правовое равенство с традиционной семьей, приобрела и право на воспитание детей, а это разрушительный удар по обществу. Вот несколько подтверждений.
Законодательный орган Франции - Национальное собрание - приняло поправку о замене понятий «отец и мать» на «родитель 1 и родитель 2», причем применяться они должны и к гомосексуальным, и к остающимся в большинстве (95%) традиционным семьям. Нетрудно догадаться, насколько деформируется представление о человеческом обществе у ребенка с двумя "папами" или двумя "мамами". Я даже не говорю о физической неспособности такой "семьи" к продолжению рода.
Воспитание в специфических условиях такой "семьи" существенно деформирует ценностные ориентиры человека. В США были исследованы проблемы взрослых детей гетеросексуальных (традиционных) и гомосексуальных семей, и вот какими оказались результаты. Выросшие в не традиционных семьях продолжают образ жизни своих "родителей": им свойственны повышенный уровень венерического инфицирования ( 8% против 25%), пониженная способность хранить семейную верность.(40% против 13%), а свобода половых отношений провоцирует раннюю утрату интереса к жизни и весьма высокую склонность к самоубийствам (24% к 4%).
Пойдем дальше. Положение детей – еще одна сфера ломки традиционной семьи. Появилось ювенальное право - судебно-правовая система защиты прав несовершеннолетних, позволяющих государству вмешиваться в семейное воспитание, по формальным признакам забирать детей из семьи, передавать их на воспитание другим родителям, и даже в однополые семьи. Нетрудно предположить, что такие законы не только отнимают у родителей право воспитывать своих детей, но и фактически лишают их поддержки в старости. Кто после таких новаций проявит желание рожать детей?
Вот что пришло в жизнь народов стран Запада: однополые «семьи», свобода пропаганды гомосексуальных отношений, и контроль родительского воспитания с правом изъятие детей из семей по формальным причинам - это оставалось бы их проблемами, если бы не продвигать свои семейные новации в другие страны, в том числе и в Россию.
В нашей стране у новаторов из ЕС возникла первая серьезная проблема: подавляющая часть граждан отвергает как однополую «семью», так и пропаганду идей ЛГБТ сообщества. Только семья как союз мужчины и женщины, строится основе законов природы (половое влечение и инстинкт продолжения рода), удовлетворяет естественные психоэмоциональные потребности людей (любовь, защищенность, внимание со стороны близкого человека, значимость), и обеспечивает выживание рода человеческого. С большой настороженностью воспринимается в нашей стране и практика применения ювенальных законов ограничивающих право родителей на воспитание своих детей.
Отношение к ЛГБТ – особая тема. С одной стороны государство должно защищать права любого своего гражданина, в том числе и склонного к нетрадиционным половым отношения, тем более, что эта его особенность может объясняется наличием некоторых отклонений человека от нормы. С другой – государство обязано защищать и своё будущее, своих еще не родившихся и не имеющих возможность защитить себя потомков, а для этого надо сохранить традиционную семью.
Пропустить реформы Запада в Россию - значит разрешить свободную пропаганду идей ЛГБТ сообщества, допустить появление однополых «семей» (при потребности в увеличении численности населения!), низвести традиционные семьи до уровня маргиналов, лишить детей матери и отца, изъятием детей из семей разрывать родственные и общественные связи – основу патриотизма. Эти нововведения превратит наше общество в скопление утративших родственные и общественные связи людей, эгоистичных потребителей благ жизни. Любовь у таких окончательно утратит свой смысл (есть секс), а готовность защитить своих близких и свою родину потеряет свой смысл. Уж не возвращение ли в далекое прошлое ведет нас Запад?
Очень похоже, что внедрение европейских семейных новшеств имеют своей целью разрушение менталитета нашего народа и подрыв его сохраняющейся сплоченности - – основы стойкости русского государства в годы самых тяжких испытаний и в прошлом, и в наше время.
Нежелание России признавать европейские семейные и некоторые другие новации вновь поставила вопрос: что делать с этим, не признающим особую роль элиты Запада в переустройстве мира, евразийским гигантом?
В конце прошлого века его наказали за экономическую безграмотность, урок забыт. Как можно окончательно закрыть русский вопрос?