2. ЕС Что нам стоит дом построить...

Николай Ткаченко-Перекопский
          В 2007 году страны  члены  Европейского  Союза (далее – ЕС)   подписали  Лиссабонский договор,  в статье второй  которого  «Ценности Союза»  были   сформулированы  «принципы существования семьи, общества и государства», более  известные как «европейские ценности».Вот эти вполне  достойные принципы:  верховенство права, уважение человеческого достоинства, защита  прав,  свобод,  равенства людей, демократия, толерантность…
 
         Но  как дьявол кроется в деталях и способен обратить  во зло  даже добрые помыслы, так  разумные идеи в странах – членах ЕС реализуются  законами,  ломающими  и  уклад жизни людей,  и  само общество.  Что  стало новым в жизни не только европейцев, но и всего западного мира?

           Одна из самых радикальных  новаций Запада – юридическое закрепление  равенства традиционных  и однополых  семей.

         Появлению новой "семьи"  предшествовали начавшиеся  в шестидесятые годы массовые выступления сторонников   однополых отношений  с требованиями защиты геев  от преследования властями.  Трудно сказать определенно, что  обеспечило им  успех, но то, что этому очень посодействовал "четвертая власть" - журналистика - несомненно. Скандалы, конфликты, всякие  завиральные интересы и даже  сумасшедшие идеи  привлекали интерес обывателя, а значит и СМИ, ставших фактическими  пропагандистами этого движения.

           Обществу предлагалось рассматривать  геев не столько   как лиц нетрадиционного  сексуального влечения, а как носителей особого самосознания, члена особой субкультуры, борца за свои гражданские права. Придание такого идеологического пафоса поспособствовало  снятию  прежних  ограничений для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ).  Противостоять общественному мнению и СМИ для творцов законов – политической смерти подобно.

              В конце концов  движение не только добилось своего -  лица нетрадиционной половой ориентации получили желанные  права, но и приобрели   репутацию раскрепощенных, свободных, исключительных личностей, способных  противостоять  рутине и отжившим традициям. Быть членом ЛГБТ стало модным и престижным.

              А теперь вернемся к евросоюзовскому новшеству. Появление первой однополой "семьи" произошло в  Дании,  где в 1989 году было оформлено  социальное партнерство двух мужчин. Такое событие получило поддержку и на уровне международного  права: в 2000 году Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла "Рекомендацию 1474", призывавшую  государства   Совета Европы узаконить  семейные права однополых пар в виде партнёрств.  Вскоре,  в 2001 году в  Нидерландах, был заключен и первый полноценный брак однополой пары.

            После принятия о Лиссабонского договора преобразование семьи и семейных отношений на основе "европейских ценностей" существенно ускорилось: до 2007 года однополые семьи были узаконены в пяти странах, а в настоящее время  к ним прибавились еще двадцать три.  В 2018 году был  сделал еще один шаг по закреплению положения такой "семьи" -  Европейский суд постановил, что страны ЕС  должны признавать подобные  браки, даже если в самих этих странах они не легализованы.  Европа уверенно делает все, чтобы  сексуальные меньшинства  сделать  законодательным большинством, а  традиционные отношения загнать в запретные рамки. Даже вопреки  интересам большинства и здравого смысла.
 
            Так  был оформлен отход  Европейского Союза  от  традиционной семьи как  союза мужчины и женщины. Какие последствия для общества несут эти нововведения в семейное право? Пока незначительные, доля однополых союзов по статистике в пределах 2 – 5 %, но есть большие сомнения, что  однополые и традиционные семьи могут существовать параллельно, не мешая друг другу. Уж слишком активно поддерживаются всеми ветвями власти сторонники гомосексуальных отношений!

               Но регистрация однополых «браков» -  не самое скверное  для традиционного общества новшество. Однополая  "семья", получив правовое  равенство с традиционной семьей, приобрела и право на воспитание детей, а это разрушительный удар по обществу.  Вот несколько подтверждений.

               Законодательный орган Франции - Национальное собрание -  приняло поправку о замене понятий «отец и мать» на «родитель 1 и родитель 2», причем применяться они должны и  к гомосексуальным,  и к остающимся в большинстве (95%)   традиционным семьям. Нетрудно догадаться, насколько деформируется представление о человеческом обществе у ребенка с двумя "папами" или  двумя "мамами". Я даже не говорю о физической неспособности такой "семьи" к продолжению рода.
 
              Воспитание в специфических условиях  такой "семьи" существенно деформирует  ценностные ориентиры человека.  В США были исследованы проблемы  взрослых  детей гетеросексуальных (традиционных) и гомосексуальных семей, и  вот какими оказались  результаты. Выросшие в не традиционных семьях продолжают образ жизни своих "родителей":  им свойственны  повышенный  уровень  венерического инфицирования ( 8% против 25%), пониженная   способность хранить семейную верность.(40% против 13%), а  свобода половых отношений провоцирует  раннюю  утрату  интереса к жизни  и  весьма высокую  склонность к самоубийствам  (24% к 4%).

               Пойдем дальше.  Положение детей – еще одна сфера ломки традиционной семьи. Появилось ювенальное право -  судебно-правовая система защиты прав несовершеннолетних,   позволяющих государству вмешиваться  в  семейное воспитание, по формальным признакам  забирать детей из семьи, передавать их на воспитание другим родителям, и даже в однополые семьи. Нетрудно  предположить, что  такие законы не только отнимают у  родителей право воспитывать своих детей, но и  фактически лишают их  поддержки в старости.  Кто после таких новаций проявит желание рожать детей?

           Вот что пришло  в  жизнь народов  стран  Запада:  однополые «семьи», свобода пропаганды гомосексуальных отношений, и контроль родительского  воспитания с правом  изъятие детей  из семей по формальным причинам - это оставалось бы их проблемами, если бы не продвигать свои семейные новации в другие страны, в том числе и в Россию.

           В нашей стране   у новаторов из ЕС возникла  первая серьезная проблема: подавляющая часть  граждан отвергает как однополую «семью», так и пропаганду идей  ЛГБТ сообщества. Только семья как союз мужчины и женщины, строится  основе законов природы (половое влечение и инстинкт продолжения рода), удовлетворяет  естественные психоэмоциональные потребности людей (любовь, защищенность, внимание со стороны близкого человека, значимость), и  обеспечивает выживание рода человеческого. С большой настороженностью  воспринимается в нашей стране  и практика применения ювенальных законов  ограничивающих  право родителей на воспитание своих  детей.
 
             Отношение к ЛГБТ – особая тема. С одной стороны государство должно защищать права любого своего гражданина, в том числе и  склонного к нетрадиционным половым отношения, тем более, что эта его  особенность может объясняется наличием некоторых  отклонений человека от нормы. С другой – государство обязано защищать и своё будущее, своих еще не родившихся и не имеющих возможность защитить себя потомков, а для этого надо сохранить традиционную семью.

               Пропустить реформы Запада в  Россию - значит  разрешить свободную пропаганду  идей   ЛГБТ сообщества, допустить появление однополых «семей» (при потребности в увеличении численности населения!), низвести традиционные семьи до уровня маргиналов, лишить детей   матери и отца,  изъятием детей из семей  разрывать родственные и общественные  связи – основу патриотизма. Эти нововведения превратит наше общество в скопление утративших родственные и общественные связи людей,  эгоистичных потребителей благ жизни. Любовь у таких окончательно  утратит свой смысл (есть секс),  а  готовность защитить своих близких и свою родину потеряет свой смысл.  Уж не возвращение ли в далекое прошлое ведет нас Запад?

 Очень похоже, что внедрение европейских семейных новшеств имеют своей целью  разрушение менталитета  нашего народа и подрыв его сохраняющейся  сплоченности -   – основы стойкости  русского государства в годы самых тяжких испытаний и  в прошлом, и в наше время.
   
         Нежелание России признавать европейские  семейные и некоторые другие  новации вновь поставила вопрос:  что делать с этим, не признающим особую роль элиты Запада в переустройстве мира, евразийским гигантом?

 В конце прошлого века его наказали за экономическую безграмотность, урок забыт. Как можно окончательно закрыть русский вопрос?