Хрустальный замок или Дневник Глава 26

Ирина Красовская
Глава 26 Колесо жизни

Сегодня утром, как всегда, сконцентрировалась на ощущениях в теле. Начала всматриваться в районе ключицы, пришло понятие – точка сборки. Я увидела некие конструкции, кажется из дерева с запаянными железными скобами. Что-то мешало двигаться этой конструкции. Меня снова вернули в 14 лет, в прошлом я рассматривала события, но никак не могла найти начало сбоя. Показали мои волосы, да в это время у меня были красивые каштановые длинные волосы, мне пришлось их отрезать и я увидела, как некая женщина из моих волос плетёт какие-то веночки и читает наговоры. Я пока не поняла, кто это, я помню только, что этот «хвост» мама кому-то продала или подарила. Что-то было связано с родителями – из-за папы, и так по роду. Вот тогда бедствия буквально стали сыпаться на нашу семью. Очень много событий происходило в то время, и мы не были властны над собой в те времена. Теперь многое становится понятным, но мы выжили, не все, но выжили.
Волосы – сакральная часть человека, в ней огромное количество энергии не зря же – волосы и ногти королей доверялись исключительно проверенным людям.

Потом колдовство начало исчезать и цепи, связывающие меня, спадать. Далее пришла моя вода – море – мы состоим из воды, земли, воздуха, солнца и всё это замешано любовью и находится на круге Да Винчи. 5 столпов. Звезда Давида. Но это была старая матрица. В себе я её увидела именно на уровне 5-ой чакры. Вернее, между 4-ой и 5-ой.  Когда разблокировались  узлы – я видела, как мои волосы становились золотистыми и расплетались и круглая конструкция начала вращаться, пришло на ум – квадратура круга. Теперь я понимаю моё внутренне желание отрастить волосы.
Я увидела зазор между кругом жизни и той общей платформой, в которой я находилась.  Я не слышала голосов, только внимание, я просила мой Дух вести меня. Когда я вышла на поверхность – я увидела огромное поле, на котором было совсем немного людей. Теперь я понимаю всех учителей и коучей – они научились работать с земными программами и стали проводить и некоторые продавать выход. Но выходов тоже много, я так предполагаю. Мне показали, что этот выход мог быть и раньше, но я блокировала его сама и решила пройти ещё 1 кружочек ада – отработать эмоциональную зависимость. Тогда я не была готова. С другой стороны, чем ниже ты падаешь, и если получится подняться, то и сила – своя – не покупная.

Я благодарна всем, кто меня вёл и ведёт, учил и не учил, кто проклинал и смеялся, кто любил и ненавидел. Только их эмоции, чувства, видения помогли мне отразиться от них и понять, кто я на самом деле. Так было и задумано.
Сейчас наступает новый период. Себя я ставлю в центр моей жизни и буду руководствоваться исключительно моим Духом и Душой, а силу использовать только в целях своего развития и сотворчества с другими.