Прохвост, которого все любят 4

Олег Самсонов 3
         П о л ь  с о б л а з н я е т  Ж ю с т и н у*

  Но мы оставили Жюстину** на чердаке одну! Бедняжка ни жива ни мертва лежит в кровати и молит Бога, чтобы Жан  скорее вернулся. Но вместо Жана в лавку является Поль.*** Жюстина затрепетала от мысли, что отец Жана пошлёт Поля за чем-нибудь на чердак! И она стала чутко прислушиваться к тому, что говорится внизу.
               
     К а р е т н и к. А, это ты, Поль? Откуда в такую рань?
     П о л ь. Оттуда, где меня уже нет.
     К а р е т н и к. Бьюсь об заклад, что ты не ночевал дома! Угадал?
     П о л ь. Угадать-то вы угадали, крёстный, да вот как быть мне? Отчим меня непременно выдерет. А вы знаете, какая у него рука.
     К а р е т н и к. Ничего не поделаешь. Это его право. Но ты не унывай, крестник. Что-нибудь придумаем... Но сначала надо позавтракать. Стаканчик доброго вина тебе сейчас, думаю, не повредит.
     П о л ь. Спасибо, крёстный. Но я умираю от усталости. Ни есть, ни пить не могу. Единственное, чего я сейчас хочу, это хорошенько выспаться.
     К а р е т н и к. Э, крестник! Вижу, тебе хорошенькая досталась, и ты всю ночь не смыкал глаз. По себе знаю… Ну, вот что. Сын мой ушел. Ступай-ка ты на чердак и ложись на его постель.

Этого только Полю и нужно было. Но Жюстина!.. Бедняжка, услышав это, затрепетала как осенний листок. Она слышит, как Поль поднимается по лестнице. Она поспешно хватает платье и соскальзывает под кровать. А Поль, между тем, в темноте пробирается к кровати. Поднимает одеяло и  щупает постель: Жюстины нигде нет! Наклоняется и водит руками под кроватью. Наконец, ему удается поймать её руку. Притянув Жюстину к себе, Поль хочет поцеловать её, но она отбивается и не дается. Разозлившись, Поль тянет  Жюстину к лестнице. К  неописуемому ее ужасу, ведь каретник не знает, что она спит на чердаке с его сыном.
 
*Любовница сына каретника, Жана.                **Каретник поднял своего сына с постели и услал его по работе, а Жюстина осталась одна в кровати на чердаке.                ***Приятель Жана. Весельчак, ловко обстряпывающий свои делишки.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а