Что вижу, то пою. 1. Вагон метро

Галина Фан Бонн-Дригайло
             На улицу, на воздух... пошла, пошла, пошла, - приказываю себе  субботним утром. Куда податься, как ни на блошинку грусть-тоску развеять, прикупить почти на шАру, что придётся, на людей посмотреть-себя показать. Через окна модернового автобуса, приспособленного к новым временам под иностранцев,  вижу сногсшибательный плакат, призывающий пользоваться "кондомами". На нём бородатый брюнет-араб в обнимку с немкой, а может и не немкой... Но не успеваю сфотографировать; водитель рванул с перекрёстка, как ненормальный. Отмечаю через пуленепроницаемую стеклянную загородку, что ни арийских, ни славянских и ни скандинавских он кровей; ясно - горячих африканских или арабских; иначе не издевался бы над пассажирами подобными рывками.

            На вокзале пересаживаюсь в вагон метро. Треть его занята колясочниками; не инвалидами - детскими колясками, и родительницами с экзотичными сооружениями на головах, оттопыренными мандолиновыми жопностями в попугайных расцветках юбок. Батюшки мои! Где я? В какой стране? Лопочут, гогочут, подзатыльники дают своим отпрыскам, младенцам, почему-то сильно орущим и сопливистым, утирают носы, подростки слушают музыку на полную громкость. И что примечательно: все со смартфонами.

            Напротив сидит блондо-булка, у неё - трое цветных, курчавых, глазастых, губастеньких с расплющенными носиками деток; поучает их на чистом немецком. Судя по манерам, одёжке, степени ожирения и прокуренности - мама из семьи потомственных социальщиков уже в нескольких поколениях. Типа, новый сорт европейской расы. Вобщем, белых людей всего трое на весь вагон: эта мать-одиночка, шизик, по-видимому, - патлы до пояса, чёрные колготки, пластмассовые шлёпанцы, и я - "выдающаяся странность", как величает меня немецкий бойфренд. За чрезмерную любознательность в отношении окружающей действительности и журналистский зуд фоторепортёра. Да и, вообще, язык держать за зубами настоятельно мне рекомендует. Но как его удержишь: великий, могучий, правдивый и свободный...?

Фото автора, плакат в обработке автора.
Продолжение - http://www.proza.ru/2020/02/16/1074