О вере и осознании

             Евангелие от Иоанна гл.6
             47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную


        Какая огромная сила заключается в явлениях утверждения или отрицания, веры или неверия, признания или непризнания. В сущности говоря, они определяют судьбу человека. Сказано: «Верующий в Меня имеет вечную жизнь». Простая вера в слова Спасителя имеет следствия чрезвычайной значимости. Признание или непризнание Тонкого Мира решает будущее духа. Отрицание жизни после освобождения от тела лишает отрицателя возможности сознательного пребывания в Мире Надземном. Даже чтобы через улицу перейти, надо быть безусловно уверенным, что это возможно. И кто же станет пахать и сеять, если не будет веры, что семена прорастут и дадут жатву. И так абсолютно во всем, ибо вера – двигатель жизни. Вопрос лишь в том, во что верить и как.1972 г. 395



        Для сознания существует только то, что осознается. Для не признающих Меня, то есть не осознавших, Я не Существую, Меня нет. Признание очень важное – в нем жизнь, и смерть – в отрицании. Отрицание кульминирует в силе своей в Мире Надземном, когда сброшено тело, ибо там царствует мысль и все обуславливается и творится мыслью. Признание Меня дает там сознательное существование, то есть Жизнь, ибо Я Есть Путь, Истина и Жизнь. То, чем живет и питается сознание, важно необычайно, ибо внутренний мир человека, живущего на Земле, становится для него внешним, объективным миром, его окружающим и видимым в Мире Надземном, когда он переходит туда. Происходит перемена полярностей, и человек вступает в сферу собственных порождений или психических продуктов его собственного творчества, и все, что воспринимается им, воспринимается по сознанию. Для утверждающего объективируется то, что он утверждает, что признает, во что верит, для отрицающего отрицаемое им перестает существовать. В этом мир плотный отличается от Тонкого. Но даже и в плотном мире отрицанием можно лишить себя очень многого. Отрицание разрушительно по природе своей, ибо не творит и не создает ничего.1967 г. 094.


Рецензии